Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 17:33 – Начался капремонт наружного освещения Чкаловского пр. 
  • 17:07 – Завод на окраине Петергофа дадут легализовать спустя четыре года 
  • 17:00 – На пр. Энгельса появится 56-метровый бизнес-центр 
  • 16:10 – Ремонт Дороги Жизни в Ленобласти закончится к 1 мая 
  • 15:43 – Фонд защиты прав дольщиков в 2020 году достроит жилье для 6-7 тыс. пострадавших дольщиков 
  • 15:43 – Группа «Эталон» в 2019 год ввела 622 тыс. кв. м недвижимости 
  • 15:11 – В Шушарах на Новгородском построят торгово-развлекательный комплекс 
  • 14:45 – ВТБ принял 340 заявок на ипотечные каникулы в рамках нового закона 

Предприниматели стали реже покупать жилье бизнес-класса в Москве - эксперты

С начала 2018 года доля предпринимателей среди всех покупателей квартир бизнес-класса в Москве сократилась вдвое до 10%. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании Est-a-Tet. По информации аналитиков, в общей структуре сделок с жилой недвижимостью в столице наибольшее количество приходится на руководителей (30,2%) и предпринимателей (20,1%). Представители из разных сфер занимают долю в 17,6%, специалисты – 16,6%, топ-менеджеры – 10,7%. Меньше всего среди покупателей деятелей культуры и искусства, а также госслужащих – по 2,4%. Эксперты рассказали, что средний возраст покупателей достиг 43 лет, в то время как годом ранее он составлял 41 год. К тому же, увеличился процент молодых людей до 25 лет (5,6%), при этом доля людей в возрасте с 26 до 30 лет сократилась почти вполовину – с 12,8% до 6%. В компании отметили, что процент мужчин по-прежнему составляет больше половины (52%), а за год он вырос еще на 3%. На женскую аудиторию покупателей приходится 45% сделок в данном сегменте. Доля москвичей не изменилась и осталась на уровне 68%, при этом процент покупателей из других российских городов снизился до 14%. Количество клиентов из Московской области выросло до 18%. По словам аналитиков, доля автовладельцев по сравнению с прошлым годом снизилась на 10% до 71,4%. Ровно на столько же снизилась доля покупателей трехкомнатных квартир, при этом спрос на двухкомнатные вырос на 5%. Число тех, кто покупает жилье бизнес-класса в ипотеку, уменьшилось до 26% с 31% годом ранее. Доля клиентов, приобретающих недвижимость по 100% оплате, выросла до 74%. Почти на 10% выросла доля покупателей без детей, теперь таких клиентов стало более половины всей аудитории. В прошлом году примерно 5% сделок приходилось на семьи с тремя детьми, в текущем году эта категория покупателей отсутствует, пояснили в компании. Источник: https://www.stroygaz.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.