Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 18:33 – Что такое экспертное сопровождение и как изменится порядок проведения государственной экспертизы обсудят в Петербурге 
  • 18:06 – В Петербурге трех подрядчиков по капремонту жилых домов подозревают в картельном сговоре 
  • 18:00 – «Петербургская Недвижимость» вывела на рынок квартиры от 2,3 млн рублей в ЖК «Солнечный город» 
  • 17:35 – ЖК Галактика Pro от Группы «Эталон» получил аккредитацию еще двух банков 
  • 17:01 – Эскалатор на станции метро «Сенная площадь» закроют на ремонт до середины мая 
  • 17:01 – В 2020 году подготовят проекты реставрации 60 жилых зданий-памятников Петербурга 
  • 16:35 – Veren Group построит жилой дом на Парашютной в Каменке-5 
  • 16:34 – На реставрацию и охрану объектов культурного наследия в 2020 году направят 2,08 млрд рублей 

Аналитики рассказали о росте цен на жилье в зоне подмосковного метро

С октября 2018 года по октябрь 2019 года новостройки в зоне обслуживаний станций Московских центральных диаметров (МЦД) подорожали в среднем на 10-14%. Об этом «Стройгазете» сообщили в аналитическом отделе ЦИАН, уточнив, что запуск новой пассажирской железнодорожной системы запланирован на конец этого года.
По данным компании, в зоне обслуживания станций маршрута МЦД-1 (Одинцово - Лобня) в течение года «первичка» поднялась в цене на 10% до 108,7 тыс. рублей за кв. метр, средний бюджет покупки жилья в новых домах в данной локации равен 5,1 млн рублей за 49 «квадратов». Схожая динамика отмечена в зоне обслуживания станций маршрута МЦД-2 (Нахабино - Подольск): новостройки подорожали на 14% до 93 тыс. рублей за кв. метр. В пешей доступности от планируемых станций жилье реализуется только в пяти новостройках эконом- и комфорт-класса. Приобрести квартиру в них можно в среднем за 5,3 млн рублей (около 57 «квадратов»). Аналитики отмечают, что недвижимость рядом со строящимися станциями дорожает лишь незначительно быстрее, чем по рынку в целом, так как запуск движения по МЦД нельзя считать панацеей от решения транспортных проблем ближнего Подмосковья. Кроме того, большая часть крупных ЖК Подмосковья находится на окраинах городов и на месте бывших сельскохозяйственных земель, а станции МЦД расположены в центрах городов, где новостроек не так много. Справочно: Московские центральные диаметры позиционируются как подмосковное «наземное метро», которое появится на базе инфраструктуры пригородных электропоездов. МЦД-1 и МЦД-2 будут дублировать существующие железнодорожные маршруты, но на них будет комфортабельный подвижной состав, тактовое расписание (до 6 минут в часы пик) и привлекательные тарифы. Источник: https://www.stroygaz.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.