Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 21:45 – Половина автомобильных стоянок Петербурга содержится с нарушениями 
  • 21:45 – 62 % фасадов нежилых зданий содержится без нарушений 
  • 21:45 – Госуслуги для получения земли в Москве перейдут только в электронный вид 
  • 21:45 – Технологии, применяемые в борьбе с наледью, показали свою эффективность 
  • 15:45 – Усть-Славянское шоссе в Пулковском должны открыть в 2021 году 
  • 15:45 – В Пушкине сдали десять жилых домов в Гуммолосарах 
  • 15:15 – Регламенты к новому закону об отходах — на общественном обсуждении 
  • 15:15 – Туристско-рекреационный кластер повысит качество городской среды в Кронштадте 

Мост через Обь в Сургуте подешевел в три раза, но в срок построен все равно не будет

Мост через Обь в Сургуте подешевел в три раза, но в срок построен все равно не будет
Сорваны сроки строительства моста через Обь — главного инфраструктурного проекта Ханты-Мансийского автономного округа. Источник: http://ancb.ru

Начало работ по возведению второго мостового перехода через реку Обь у Сургута, который считается одним из главных инфраструктурных проектов третьего срока губернатора округа Натальи Комаровой, сдвигается на 2022 год. Как сообщили Znak.com в структурах, близких к строительству и проектированию объекта, до сих пор в округ не поступила проектная документация от разработчика — АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург».

«Вся документация должна была быть подготовлена еще в конце прошлого года. Этого по ряду причин не произошло. В лучшем случае проект, прошедший все экспертизы, поступит в конце первого квартала этого года. Принимая во внимание весь процесс, в том числе процедуру торгов на строительство и прочее, мост начнут строить в 2022 году. Учитывая сложность объекта, есть очень большие сомнения, что он будет сдан в 2023 году, на чем настаивает правительство РФ — такие сроки были озвучены Наталье Комаровой на встрече с вице-премьером РФ Маратом Хуснуллиным», — прокомментировал ситуацию собеседник Znak.com.

Также он добавил, что задержка разработки документации связана и с изменением стоимости проекта.

«Изначально, когда только прорабатывался данный объект, его стоимость оценивалась в 120 млрд рублей. Потом ее снижали, и в итоге заявлено, что построим за 40 млрд. В том числе и в связи с этим „Гипростроймост“ начал вносить существенные изменения в окончательный проект», — уточнил специалист.

В январе текущего года Главгосэкспертизы России по итогам аудита проекта рекомендовала уточнить гидрологические характеристики Оби, оптимизировать конструктивные решения в части зданий и сооружений. Эксперты положительно оценили, что работы планируется осуществлять вблизи имеющейся инфраструктуры — это позволяет сократить затраты. По их мнению, для Сургута будут решены вопросы по организации движения с выводом транзитного транспорта из городской черты, улучшится экологическая ситуация в муниципалитете, появится резерв для перспективных грузоперевозок.

Как сообщалось ранее, один из главных инфраструктурных проектов губернатора ХМАО Натальи Комаровой, который она обещала президенту РФ Владимиру Путину, — построить мостовой переход через Обь у Сургута, подвергся критике со стороны правительства РФ.

В октябре прошлого года вице-премьер РФ Марат Хуснуллин поручил Минтрансу проанализировать возможность уменьшения стоимости строительства моста через реку Обь и поставил четкие сроки окончания его строительства.

«Я считаю, что стоимость данного проекта может быть сокращена. Прошу совместно с проектной организацией рассмотреть все возможные варианты. При этом отмечу, что качество работ пострадать не должно. В целом я проект поддерживаю. Но качество моста за счет изменений характеристик не должно потеряться. Также ваша задача — закончить проект на год раньше планируемого, то есть до конца 2023 года», — сказал тогда Хуснуллин на встрече с губернатором Ханты-Мансийского автономного округа Натальей Комаровой.

Строительство моста планирует заняться структура Ротенберга, компания «Мостострой-11», о чем в прошлом году заявил ее гендиректор и совладелец Николай Руссу.

Общая протяженность трассы планируемого мостового перехода, включая обход Сургута, составит 43,98 километра, в том числе внеклассный балочный мост, семь мостов и путепроводов, две транспортные развязки, четыре многофункциональные площадки отдыха с АЗС. Автодорога и мост проектируются под I техническую категорию — четыре полосы движения. Реализация данного проекта позволит направить транзитный транспорт в обход Сургута по направлению к Ямало-Ненецкому автономному округу и Нижневартовску.

Проекты
Инженерный путеводитель по России - приглашает АСКОН • • •
Дайджест № 2 - 2020 Отраслевого журнала «Строительство» вышел в свет! • • •
Стартовал Ютуб-канал Stroy Story: строители против вируса



Анонсы 25-26 февраля. Москва. Даниловский Event HALL BUILDING SKIN RUSSIA 2021. ДНИ ОКНА В РОССИИ 2021 • • • 9-12 марта, Москва. 17-я Международная специализированная выставка индустрии HVAC&R – «Мир Климата – 2021» • • • 9-12 марта. Москва. Экспоцентр Международная специализированная выставка RosBuild. Салон «Деревянное домостроение». Форум «Строим будущее России вместе» • • • 24-26 марта. Инновационный центр «Сколково», Амальтея Hall, Москва Выставка "Отечественные Строительные Материалы" • • • 13-14 апреля. Москва. BIM-форум – ежегодное отраслевое мероприятие, посвященное актуальным тенденциям цифрового строительства в России и мире. Партнёры
Главгосэкспертиза • • •
Газета Glavred.Today • • •
Саморегулирова- ние в строительной отрасли • • •
ЦМИПК • • •
Петербургское периодическое издание для профессионалов в сфере архитектуры, строительства, дизайна и реставрации. Главная
О нас
Партнёры Издания
Архив
Реклама
Контакты Новости
Аналитика
Публикации
Проекты
Персоны Инвестиции
Законы
Анонсы
Фото
Видео Наши блогеры Михаил Зиборов
Лариса Поршнева
Copyright © Агентство новостей "Строительный бизнес":
ИА № ФС77-57876 от 25 апреля 2014 года, info@ancb.ru
Вышел новый номер журнала Строительство! скачать журнал нет, спасибо
Источник: http://ancb.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.