Россияне стали чаще интересоваться мастер-спальнями
- 31.03.2021, 05:16,
- Россия
Согласно статистике запросов сервиса Яндекс Wordstat, россияне стали в 3,5 раза вбивать в поисковик фразу «мастер спальня что это». Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе холдинга «РСТИ» (Росстройинвест — девелопер проекта ELEVEN). По словам аналитиков, это понятие получает на российском рынке все большую популярность. Местные девелоперы перенимают опыт западных коллег и стимулируют у покупателя спрос на такие решения.
В прошлом году эксперты холдинга провели среди брокеров опрос, насколько интересны мастер-спальни покупателям квартир. Около 80% опрошенных отметили возросший интерес к такой планировке наряду с интересом к кухням-гостиным.
Мастер-спальня (master bedroom) или хозяйcкая спальня – это комната, в которой предусмотрен отдельный гардероб и санузел. Такое проектное решение позволяет избежать очереди в душ по утрам, подчеркивают аналитики.
«Мастер-спальня отлично подходит семьям с детьми, - отмечает управляющий директор компании «Метриум» Надежда Коркка. - Родители могут спокойно, не перемещаясь по территории всей квартиры, принять душ и посмотреть кино, не убавляя звука на телевизоре из опасения разбудить малышей, а по утрам никому из домочадцев в других комнатах или общих зонах не будут мешать сборы остальных на работу. Пока в России такие решения предлагаются в основном в премиум-сегменте, но ввиду популярности задумки они наверняка будут внедряться и в квартирах других классов, например, бизнес и комфорт».
Ранее «СГ» назвала причины популярности квартир с отделкой. Застройщики за счет такого жилья расширяют аудиторию клиентов, а покупатели экономят время и деньги.
Источник: https://www.stroygaz.ru
Facebook
Вконтакте
Одноклассники