Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 19:00 – На карте Петербурга появились Ленинградская и Красноборская стороны 
  • 16:30 – В Каменке открыли для движения новый участок Верхне-Каменской улицы 
  • 15:00 – ЛАЭС–2 умножили на два: кто заработает на масштабной стройке 
  • 11:30 – Пострадавшее в пожаре историческое здание на Октябрьской наб., д. 50, литера А подлежит воссозданию 
  • 11:30 – Петербургский Мюзик-холл займет новое здание 
  • 11:30 – Дороги области меняют гравий на асфальт 
  • 11:30 – «Метрострой» закончил проходку Лахтинско-Правобережной линии метро 
  • 11:30 – ФСК вложит 1 млрд в обновление Воскресенского завода ЖБИ 

Тоннель под Киевским шоссе строят по «миланскому методу»

Тоннель под Киевским шоссе строят по «миланскому методу»
Фото Д. Гришкина. Пресс-служба мэра и правительства Москвы При строительстве тоннеля под Киевским шоссе на участке магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе использовали так называемый миланский метод. Благодаря этому ограничение движения транспорта было значительно снижено, сообщил руководитель департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Строители сначала сделали стену в грунте, обозначив границы будущего тоннеля, потом установили плиты перекрытия. В самом тоннеле продолжаются работы по выемке грунта, укреплению и гидроизоляции основных конструкций сооружения», — пояснил он.

По словам Рафика Загрутдинова, сейчас движение по Киевскому шоссе организовано в обычном режиме.

Реализация проекта позволит улучшить транспортную ситуацию для жителей районов Ново-Переделкино и Солнцево, а также поселения Московский. Значительно увеличится пропускная способность Боровского, Киевского, Калужского и Варшавского шоссе. Будет обеспечена прямая транспортная связь между Боровским и Киевским шоссе без необходимости объезда через МКАД, Родниковую улицу и Проектируемый проезд № 389.

Также предусмотрено строительство эстакады над Боровским шоссе и двух подземных пешеходных переходов.

Рафик Загрутдинов добавил, что была поставлена задача реконструировать дороги ТиНАО и приспособить их для движения общественного транспорта. Они должны эффективно дублировать основные магистрали и обеспечивать проезд к жилой застройке, деловым и офисным центрам. Источник: https://www.stroygaz.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.