Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 17:32 – Определены подрядчики ремонта дорог в трех районах Петербурга 
  • 17:07 – КГИОП зафиксировал самовольные работы в здании-памятнике на Крестовском 
  • 17:05 – Банк ДОМ.РФ выдал застройщикам проектное финансирование на 500 млрд рублей 
  • 17:05 – Долгострой «Три кита-2» в Мурино сдан в эксплуатацию 
  • 16:05 – График приема-выдачи документов в контрольно-документационном отделена период с 30 марта по 3 апреля 2020 года 
  • 16:03 – Мнение: Кризис в отельном бизнесе требует гибкости в принятии решений 
  • 16:03 – Срок подачи отчетности застройщиков за IV квартал 2019 года продлен до 15 апреля 
  • 16:03 – Флигели дома на Тележной ул., 21, могут быть разобраны с сохранением первых этажей 

Крупнейший российский ритейлер попросил о снижении арендных ставок

Компания «Связной» обратилась к представителям рынка торговых помещений, призвав собственников снизить арендные ставки из-за снижения трафика в ТЦ в связи с распространением COVID-19. Соответствующее обращение есть в распоряжении «Стройгазеты».
В сообщении отмечается, что с 6 марта трафик в российских торговых центрах сократился на 30%. В компании подчеркивают, что это привело к росту онлайн-продаж, но падение оффлайновой активности покупателей делает невозможным не только запуск новых магазинов, но и развитие существующих торговых точек. «Российский ритейл столкнулся с рядом проблем, которые невозможно разрешить без совместных усилий с представителями рынка недвижимости, — говорится в сообщении «Связного». — Отдельные игроки уже откликнулись на просьбу о временном снижении арендных ставок и начали предоставлять скидки в размере до 50%. Мы призываем весь рынок последовать позитивному примеру и попытаться вместе выйти из сложившихся обстоятельств». Ранее в компании Rusland SP Hospitality подсчитали убытки гостиничного сектора от введения в стране особых мер по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции. По данным компании, московские и петербургские отели ежедневно теряют, соответственно, 210 млн и 48,1 млн рублей. Справочно:
В сеть «Связной» входит более 4 тыс. магазинов под брендами «Связной» и «Евросеть» в 1200 российских городах. Компания позиционирует себя как крупнейшая розничная сеть России в сегменте высоких технологий. Источник: https://www.stroygaz.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.