Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 17:35 – Петербург вводит налоговые льготы для поддержки экономики 
  • 16:31 – Росстат уточнил данные по объемам ввода жилья в 2019 году 
  • 16:05 – Для Интендантских складов ищут нового подрядчика 
  • 16:02 – На месте туалета в Александровском парке строят предположительно кафе 
  • 15:06 – Андрей Чибис: Пандемия – не основание для нарушения сроков работ 
  • 14:34 – Setl Group купила под застройку 41 га на Петергофском шоссе 
  • 13:40 – ТПП предлагает меры по поддержке строительных компаний 
  • 13:12 – Минстрой переводит обсуждение проектов благоустройства России в онлайн 

В Бизнес-навигаторе МСП появилась информация о планах благоустройства общественных пространств

Источник: http://www.minstroyrf.ru

Для представителей малого и среднего предпринимательства на Портале Бизнес-навигатора МСП обеспечен доступ к информации о параметрах планируемых работ по благоустройству территорий общественных и дворовых пространств. Это будет способствовать активизации бизнеса в различных отраслях экономики муниципалитета и формированию комфортной городской среды.




«Бизнес-навигатор МСП – бесплатный ресурс для предпринимателей, которые хотят открыть или расширить свой бизнес. Разработка модуля «Городская среда» в Бизнес-навигаторе МСП стала возможной за счет его расширенной интеграции с ГИС ЖКХ, из которой передается информация о благоустраиваемых общественных и дворовых территориях, - поясняет замглавы Минстроя России Максим Егоров. – В настоящее время создание продукта завершено, и он будет развиваться».

Благоустройство или создание новых общественных территорий способствует развитию малого и среднего бизнеса в сервисном секторе городской экономики, увеличивает потребителей сферы услуг, что делает такие объекты привлекательными для предпринимателей. С учетом реализации масштабной программы формирования комфортной городской среды, благодаря которой ежегодно в России благоустраиваются тысячи общественных пространств, Бизнес-навигатор МСП должен стать по-настоящему востребованным среди представителей малого и среднего бизнеса.

В Бизнес-навигаторе МСП уже содержится полная информация о 1854 благоустроенных территориях в 80 городах, включая сведения о параметрах работ по благоустройству, подробную информацию о самих территориях, схемы, фотографии и визуализации проектов. Таким образом, представитель бизнеса может выбрать интересующий его город и с помощью навигации определить для себя потенциально интересные территории.

Пользователям также доступна информация о запланированных проектах создания комфортной городской среды, что дает возможность долгосрочного бизнес-планирования. Кроме того, для удобства предпринимателей в Бизнес-навигаторе МСП доступны сервисы: онлайн-расчета бизнес-плана, определение характеристик рыночной ниши, получение информации о существующих мерах поддержки, об объектах недвижимости и другие сервисы для бизнеса.

Возможности модуля «Городская среда» планируется использовать и во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях, который проводится Минстроем России по поручению Президента Российской Федерации.

«Одним из значимых условий конкурса является вовлечение бизнеса в проекты благоустройства путем их софинансирования или создания объектов предпринимательства. Поэтому данный ресурс может быть задействован на этапе формирования конкурсных заявок, увеличивая их шансы на победу», - рассказал Максим Егоров.

При необходимости в текущем году могут быть разработаны и согласованы дополнительные технические требования по расширению интеграции ГИС ЖКХ и бизнес навигатора МСП.

Справочно:

Бизнес-навигатор МСП опубликован на портале по адресу www.smbn.ru В настоящее время количество зарегистрированных пользователей портала Бизнес-навигатора МСП составляет более 2,5 млн, из них свыше 1,5 млн являются уникальными субъектами малого и среднего предпринимательства. Сервисами портала к настоящему моменту воспользовались более 1,38 млн субъектов МСП (по итогам 2020 года ожидается свыше 1,5 млн воспользовавшихся сервисами портала). Количество субъектов МСП, увеличивших выручку и (или) количество занятых с использованием сервисов маркетинговой и информационной поддержки АО «Корпорация «МСП» оценивается на уровне 742 тыс. субъектов МСП.


Источник: http://www.minstroyrf.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.