Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 17:32 – Определены подрядчики ремонта дорог в трех районах Петербурга 
  • 17:07 – КГИОП зафиксировал самовольные работы в здании-памятнике на Крестовском 
  • 17:05 – Банк ДОМ.РФ выдал застройщикам проектное финансирование на 500 млрд рублей 
  • 17:05 – Долгострой «Три кита-2» в Мурино сдан в эксплуатацию 
  • 16:05 – График приема-выдачи документов в контрольно-документационном отделена период с 30 марта по 3 апреля 2020 года 
  • 16:03 – Мнение: Кризис в отельном бизнесе требует гибкости в принятии решений 
  • 16:03 – Срок подачи отчетности застройщиков за IV квартал 2019 года продлен до 15 апреля 
  • 16:03 – Флигели дома на Тележной ул., 21, могут быть разобраны с сохранением первых этажей 

"АБЗ–Дорстрой" получит еще один крупный дорожный подряд в районе "Лахта Центра"

Вчера ЗАО "АБЗ–Дорстрой", входящее в ГК "АБЗ–1" и принадлежащее миллиардеру Владимиру Калинину (№ 187 в РМ "ДП"), признали победителем конкурса по второму этапу реконструкции Приморского шоссе, которая предполагает строительство двух съездов к "Лахта Центру". Северный должен примкнуть к Приморскому шоссе, южный — к Приморскому проспекту и улице Савушкина. Стоимость объекта — 3,8 млрд рублей, в ходе торгов цена снизилась до 3,6 млрд. Именно такую сумму предложил победитель торгов.

"АБЗ–Дорстрой" получит еще один крупный дорожный подряд в районе "Лахта Центра"

Помимо "АБЗ–Дорстрой" в конкурсе участвовала крупная компания "Мостострой–11" из Тюмени, имеющая опыт работы на многих федеральных объектах. В качестве субподрядчика она участвовала в строительстве ЦКАД–4 в Подмосковье и Крымского моста. Однако конкурсная комиссия признала заявку тюменцев не соответствующей требованиям из–за неправильной банковской гарантии. За какую цену АО "Мостострой–11" было готово выполнить работы — в документации не указано.

Ранее "ДП" высказывал предположение, что контракт по второму этапу реконструкции Приморского шоссе достанется именно "АБЗ–Дорстрой". Поскольку подрядчик уже возводит вокруг "Лахта Центра" новые участки дорог и примыкания к существующей дорожной сети за 1,2 млрд рублей, это первая часть второго этапа реконструкции. Плюс в минувшем году эта компания выиграла не так много подрядов от города в сравнении с другими участниками рынка.

Напомним, недавно Смольный определил подрядчиков еще по двум крупным дорожным объектам ближайших лет. Так, строить развязку на пересечении Московского шоссе и Дунайского проспекта за 8,2 млрд рублей будет АО "ПО "Возрождение" миллиардера Игоря Букато (№ 171 в РМ "ДП"), а развязку на пересечении Петрозаводского и Вознесенского шоссе (второй этап реконструкции Петрозаводского шоссе) почти за 4 млрд рублей — АО "Буер".

Все три объекта объединяет софинансирование из федерального бюджета, но начинать в этом году придется без поддержки Москвы: деньги оттуда поступят в 2021–м (3,7 млрд) и в 2022 годах (3,4 млрд). На них же претендуют первый этап Южной широтной магистрали и третий этап Южно–Волхонской дороги.

Подробнее об участниках строительства: Реконструкция шоссе

Фото: Тихонов Михаил


Источник: http://www.estateline.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.