Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 18:15 – Петербургский Водоканал продолжает бережно восстанавливать фонтаны – объекты культурного наследия Петербурга 
  • 18:15 – Вице-губернатор Николай Бондаренко проинспектировал два дорожных предприятия 
  • 18:15 – Застройщик «Мегалит-Охта Групп» начинает выдачу ключей в 39 корпусе ЖК «Приморский квартал» 
  • 18:15 – Объект для малого бизнеса выставлен на открытый городской аукцион в ЗАО 
  • 18:15 – Более 20 новых жилых комплексов Петербурга обеспечены электроэнергией 
  • 18:15 – ЮИТ cдал четвертую очередь комплекса TARMO в районе метро «Черная речка» 
  • 18:15 – Реорганизован ПК 20 «Металлические конструкции» ТК 465 «Строительство» 
  • 18:15 – Завершено возведение каркаса здания скоропомощного стационарного комплекса с вертолетной площадкой на территории НИИ СП им. Н.В. Склифосовского 

Царскосельский железнодорожный мост стал объектом культурного наследия

Царскосельский железнодорожный мост стал объектом культурного наследия
Царскосельский железнодорожный мост Царскосельский железнодорожный мост стал объектом культурного наследия Источник: https://peterburg2.ru/

Переправа через Обводный канал был возведена в начале XX века.

Царскосельский железнодорожный мост через Обводный канал получил статус объекта культурного наследия регионального значения. Соответствующее распоряжение было отдано главой КГИОП Сергеем Макаровым.

Переправа была возведена на 1900 – 1902 годах во время последней реконструкции исторической Царскосельской ветви и перестройки Императорского пути. За более чем столетнюю историю мост ни разу не был реконструирован. Во время плановых ремонтных работ ни архитектурно-художественное оформление, ни конструктивная система переправы не меняли. Благодаря этому, мост считается хорошо сохранившимся образцом транспортного сооружения начала XX века в стиле промышленного модерна.

В КГИОП отмечают, что при строительстве Царскосельского железнодорожного моста использовались передовые инженерные конструкции своей эпохи. Например, производства фермы Финка. В КГИОП также отмечают, что выразительный силуэт моста давно стал неотъемлемой частью панорамы Обводного канала.

Сейчас мост находится в введении Октябрьской железной дороги и по-прежнему выполняет свою историческую функцию: по нему курсируют поезда Витебского железнодорожного направления.

Источник: https://asninfo.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.