Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 22:15 – КГИОП пока не может взяться за ремонт навеса-памятника на Каменном 
  • 22:15 – На улице Константина Заслова продали расселенный дом Копейкиной 
  • 20:45 – Восстановлены кровли многоквартирных домов Любима, пострадавших в результате урагана 
  • 20:45 – Жители Мурино жалуются на недоработку нового транспортного кольца 
  • 20:45 – В 2023 году будет построен многофункциональный культурно-досуговый центр в Северном Бутово 
  • 20:45 – Группа «Аквилон» инвестировала 250 млн рублеи в строительство детского сада в Шушарах 
  • 20:45 – Объект недвижимости от 301 тыс. рублей выставлен на торги в ЮАО 
  • 20:45 – В Тюлячинском районе по нацпроекту капитально отремонтирован пятикилометровый участок дороги М-7 «Волга» - Шадки - Сауш - Шармаши 

Проезд по новому дальнему обходу Санкт-Петербурга будет платным

Проезд по новому дальнему обходу Санкт-Петербурга будет платным
дорога Проезд по новому дальнему обходу Санкт-Петербурга будет платным Источник: https://1prime.ru/

Новый дальний обход Санкт-Петербурга может быть построен до 2024 года, проезд по нему будет платным, сообщил глава госкомпании "Автодор" Вячеслав Петушенко во время брифинга на форуме "Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве".

Он также отметил, что сейчас госкомпания прорабатывает два варианта его маршрута.

"На сегодняшний день все сроки у нас в общем-то в периметре государственного планирования — это 2024 год… Для нас есть понимание двух вариантов, которые мы сейчас рассматриваем, и я думаю, что в ближайшее время вынесем на суд правительства", — сказал он, отвечая на вопрос о сроках строительства дальнего обхода Петербурга.

При этом Вячеслав Петушенко отметил, что второй кольцевой дороги в городе не нужно, речь идет о строительстве хорды.

"Есть "Маркизова Лужа" — Финский залив. Если проводить выше, то это более 40 километров нужно провести залива, и не все территории активно развиваются. Поэтому мы видим, что это будет типа хорды: восточная часть города, где достаточно активно идёт жилищное строительство и развитие промышленности", — пояснил он.

Сумму строительства хорды глава госкомпании не озвучил. Однако, по оценке эксперта — директора Института экономики транспорта НИУ ВШЭ Михаила Блинкина, цена такого проекта может составить 250-300 миллиардов рублей.

"В поручении президента было сказано, чтобы использовались средства Фонда национального благосостояния, то есть на возвратной основе. Само уже привлечение этих средств подразумевает то, что эта трасса новая будет использоваться на платной основе", — добавил Вячеслав Петушенко.

Президент России Владимир Путин в конце июля предложил рассмотреть возможность строительства в Санкт-Петербурге второго "кольца" по аналогии с подмосковным ЦКАДом. Вице-премьер Марат Хуснуллин поручил "Автодору" и Росавтодору проработать проект, отметив, что решение по его строительству планируется принять в течение пары месяцев.

"Автодор" — российская госкомпания, специализирующаяся на проектировании, строительстве и управлении платными трассами. В ее доверительном управлении находятся М-1 "Беларусь", М-4 "Дон", М-3 "Украина", М-11 "Нева" и ЦКАД.

Источник: https://asninfo.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.