Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 18:15 – Петербургский Водоканал продолжает бережно восстанавливать фонтаны – объекты культурного наследия Петербурга 
  • 18:15 – Вице-губернатор Николай Бондаренко проинспектировал два дорожных предприятия 
  • 18:15 – Застройщик «Мегалит-Охта Групп» начинает выдачу ключей в 39 корпусе ЖК «Приморский квартал» 
  • 18:15 – Объект для малого бизнеса выставлен на открытый городской аукцион в ЗАО 
  • 18:15 – Более 20 новых жилых комплексов Петербурга обеспечены электроэнергией 
  • 18:15 – ЮИТ cдал четвертую очередь комплекса TARMO в районе метро «Черная речка» 
  • 18:15 – Реорганизован ПК 20 «Металлические конструкции» ТК 465 «Строительство» 
  • 18:15 – Завершено возведение каркаса здания скоропомощного стационарного комплекса с вертолетной площадкой на территории НИИ СП им. Н.В. Склифосовского 

В Петроградском районе открывлся инновационный Центр детского чтения

В Петроградском районе Петербурга состоялось открытие инновационного Центра детского чтения «Библиотека книжных героев».

центр чения В Петроградском районе открывлся инновационный Центр детского чтения Источник: pr-cbs.ru

Это ответ на задачи нового времени, современное культурное пространство, объединяющее в себе принципы классической библиотеки, креативного пространства, высокотехнологичной площадки и развивающего центра чтения для детей и родителей. Это территория пересечения книжной культуры и экспериментальной лаборатории.

На общей площади 261,7 кв.м. открылось современное, экологичное, эргономичное пространство, с доступной библиотекой для детей с особенностями, с оборудованными зонами для проведения крупных культурно-досуговых мероприятий. Здесь же разместится первый в Петроградском районе SMART центр раннего развития чтения и обучающий центр для методической поддержки и повышения квалификации библиотечных специалистов города и регионов, педагогов и родителей.

Источник: https://asninfo.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.