Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 20:15 – В Петербурге создали карту памятников архитектуры, превращающиеся в развалины 
  • 18:00 – Минстрой России вводит в практику проектирования и строительства новый материал 
  • 18:00 – В Бирюлеве Западном ввели в эксплуатацию дом по программе реновации 
  • 18:00 – Новые отделы Музея обороны и блокады Ленинграда отреставрируют в 2022 году 
  • 18:00 – Около 400 молодых семей Хабаровского края смогут улучшить жилищные условия с помощью господдержки 
  • 18:00 – В Москве выделены средства на реставрацию памятников архитектуры в Москве 
  • 18:00 – На площадке апарт-комплекса «Bereg. Курортный» начались строительные работы 
  • 18:00 – В ТиНАО на берегу реки Незнайки появится космическая игровая площадка 

Новые технологии для ремонта ленинградских дорог

Новые технологии для ремонта ленинградских дорог
дорога Новые технологии для ремонта ленинградских дорог Источник: https://lenobl.ru/

В уходящем году при ремонте региональных трасс Ленинградской области были использованы передовые методы и подходы.

В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» дорожники применяли укладку асфальта по методу объемного проектирования (т.н. «Суперпейв» и «Евроасфальт»), ресайклинг, битумные ленты и гофрированные водопропускные трубы

Особенность усиленного асфальта — индивидуальный подбор вяжущего компонента и щебня под особенности каждой конкретной дороги. Пристальное внимание уделяется качеству вяжущего — основного материала, который придает асфальту долговечность. Испытания позволяют подобрать именно тот состав, который нужен для трассы с учетом особенностей климата и нагрузок. Такой асфальт был использован том числе при обновлении наиболее загруженных участков Колтушского шоссе (от Мяглово до Всеволожска), Гостилицкого шоссе (от КАДа до деревни Порожки), Красносельского шоссе (от Виллозей до Вайялово) и Краснофлотского шоссе (от КАДа до конца Большой Ижоры).

При ремонте участка дороги от Лепсари до Борисовой Гривы дорожники применили технологию холодной регенерации грунтов (ресайклинг), которая позволяет быстро превратить гравийную трассу в асфальтовую за счет создания бетонной плиты. В дальнейшем сверху укладывается два слоя асфальта.

Старые железобетонные трубы для пропуска воды под дорогами меняются на современные гофрированные из нержавеющей стали. «Гофра» устойчива к перепадам температур, легко монтируется в стесненных условиях, не боится гидроударов и коррозии.

Битумная лента герметизирует места стыков асфальта, не позволяя влаге проникать вглубь полотна.

В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» в Ленинградской области летом отремонтировано почти 200 километров областных трасс.

Источник: https://asninfo.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.