Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 20:15 – В Петербурге создали карту памятников архитектуры, превращающиеся в развалины 
  • 18:00 – Минстрой России вводит в практику проектирования и строительства новый материал 
  • 18:00 – В Бирюлеве Западном ввели в эксплуатацию дом по программе реновации 
  • 18:00 – Новые отделы Музея обороны и блокады Ленинграда отреставрируют в 2022 году 
  • 18:00 – Около 400 молодых семей Хабаровского края смогут улучшить жилищные условия с помощью господдержки 
  • 18:00 – В Москве выделены средства на реставрацию памятников архитектуры в Москве 
  • 18:00 – На площадке апарт-комплекса «Bereg. Курортный» начались строительные работы 
  • 18:00 – В ТиНАО на берегу реки Незнайки появится космическая игровая площадка 

В Волгоградской области досрочно завершены работы на новом 16-километровом участке трассы Р-22

ФКУ Упрдор Москва-Волгоград завершило первые два этапа реконструкции, построив бетонную дорогу под четыре полосы движения.

дорога В Волгоградской области досрочно завершены работы на новом 16-километровом участке трассы Р-22 Источник: https://rosavtodor.gov.ru/

На участке км 906 - км 922 в Городищенском и Иловлинском районах проезжая часть стала в два раза шире, теперь четырёхполосное движение обеспечено на 56 километрах трассы — от Волгограда в сторону Москвы, а пропускная способность на этом отрезке возросла в несколько раз и составляет более 40 тыс. автомобилей в сутки. Помимо основного хода дороги, для движения открыты и другие инфраструктурные объекты: новая транспортная развязка на 914-м км обеспечит безопасный съезд с федеральной трассы в Качалино и Сады Придонья. На 907-м и 921-м километрах дорожники построили два одноуровневых разворота. Еще два разворота, а также проезд для сельхозтехники устроены под мостом через реку Сакарку. На 50% готов мост через реку Тишанку.

Для обеспечения безопасности движения на участке обустроили освещение, а для разделения встречных потоков по оси проезжей части установили цементобетонное барьерное ограждение. На 915-м км дорожники организовали две площадки отдыха — по одной с каждой стороны проезжей части.

— Дорожное покрытие на участке выполнено не из асфальта, а из тяжелого цементобетона толщиной 24 см. Даже при высоких температурах, характерных для Волгоградской области, такие дороги остаются устойчивыми к весовым нагрузкам, что для нас особенно важно. Как известно, регион стал пилотным в части испытания этого типа покрытия. Первый цементобетонный участок мы сдали в эксплуатацию в 2017 году, и за годы его эксплуатации мы видим, насколько этот тип покрытия износоустойчив, — отметил главный инженер ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Дмитрий Макаров.

До конца 2022 года дорожникам предстоит завершить третий этап реконструкции — это участок с 903 по 906 километр. Здесь предусмотрено строительство еще одной транспортной развязки, второй очереди моста через реку Тишанку, надземного пешеходного перехода у хутора Кузнецова и устройство шумозащитных экранов рядом с хутором Краснодонским. Также в следующем году планируется закончить переустройство магистрального газопровода, который пересекает автодорогу на 907-м км.

Реконструкция федеральной трассы Р-22 «Каспий» на участке с 903 по 922 км ведется в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Трасса Р-22 «Каспий» является частью трех международных транспортных маршрутов и обеспечивает автомобильное сообщение между несколькими регионами РФ и их центрами. Завершение указанных работ повысит пропускную способность участка и сделает путь от Волгограда в сторону Москвы еще более безопасным и комфортным.

Источник: https://asninfo.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.