Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 17:15 – ПСК застроит жильем поля на углу Волхонского и Пулковского шоссе 
  • 17:15 – Развязка КАД и Пулковского шоссе лишилась надземного перехода 
  • 16:30 – Завершено строительство трех корпусов ЖК «Первый Московский» в Новой Москве 
  • 16:30 – В «Лахта Центре» на уровне 88 этажа установили точную копию Ангела с Александровской колонны 
  • 16:30 – Ленобласть потратит 2 млрд на дороги подшефного Енакиево 
  • 16:30 – Культурно-досуговый центр планируется построить в Рассказовке 
  • 16:30 – На «Путиловской» начали монтировать кольца эскалаторного тоннеля 
  • 16:30 – Группа RBI построит МКД на Петроградской стороне 

Ленобласть достроит обход Мурино

Ленобласть достроит обход Мурино
дорога Ленобласть достроит обход Мурино Источник: https://www.dp.ru/

Власти Ленобласти всё же намерены построить оставшуюся часть 1–го этапа обхода Мурино в створе Гражданского проспекта, так называемого обхода Мурино слева.

Без него бессмысленным становится транспортно–пересадочный узел (ТПУ) "Девяткино", от которого никто не отказывается.

"Мы сейчас в стадии разговоров с подрядной организацией. Надеемся, что продолжим строительство с началом сезона. Потому что вопрос строительства ТПУ “Девяткино” никто не отменял. Он планируется, транспорт туда должен подъезжать, как и выезжать", — заявил глава дорожного комитета Ленобласти Денис Седов. По словам и.о. директора ГКУ "Ленавтодор" (заказчик) Джабы Джоджуа, совместное решение планируется принять через 2 недели. При этом, с его слов, "подрядчик возобновит строительство в начале весны". Все работы намерены осилить за год. Напомним, контракт на строительство 1–го этапа обхода с ПО "Возрождение" (входит в ГК "Возрождение") на 1,6 млрд рублей был заключён ещё в конце 2018 года. Но из–за отсутствия согласования "Россетей ФСК ЕЭС", у которых там проходят ЛЭП (дорога попадает в их охранную зону. — Ред.), объект не строили. Власти думали вовсе от него отказаться, но было решено реализовать хотя бы разворотное кольцо у КАД Петербурга, без которого невозможно было бы запустить движение по развязке с кольцевой в Западном Мурино. Её также строило "Возрождение". Движение по кольцу запустили в сентябре 2021 года, объект обошёлся примерно в 50 млн рублей. На вопрос, достаточно ли остатков средств по контракту для строительства дороги, с учётом того что за годы простоя всё подорожало, и можно ли успеть выполнить все работы за год, в ПО "Возрождение" пояснили, что давать оценку пока рано. "На сегодняшний день не переданы строительная площадка и рабочая документация. Ведётся корректировка проектных решений. Без выданной рабочей документации нельзя оценить сроки и стоимость строительства", — прокомментировали в "Возрождении". Контрактом 1–й этап обхода предусмотрен до Ручьёвского проспекта, но, как ранее пояснял Денис Седов, пока строить будут только до бульвара Менделеева, чтобы с него машины могли уходить на новую развязку. В планах была пробивка новой дороги и вовсе до Токсовского шоссе, но это очень дорогой проект. На его реализацию средств пока нет. Как будет решаться вопрос с "Россетями ФСК ЕЭС", который никуда не исчез, пока неясно. По мнению специалистов, вынести ЛЭП в существующем коридоре невозможно. Есть вариант с каблированием, то есть переносом сетей под землю, но это дорого. Источник: https://asninfo.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.