Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 21:00 – Уникальный «город в городе» может открыться в Санкт-Петербурге уже в 2025 году 
  • 18:00 – Жилой комплекс с гостиницей на Пулковском шоссе представлен ГрадСовету КГА Петербурга 
  • 18:00 – Проект памятника драматургу Володину рассмотрели на ГрадСовете 
  • 18:00 – Суд постановил внести застройщика Филинской бухты в реестр недобросовестных поставщиков 
  • 18:00 – Двор на Лиговском проспекте станет бизнес-центром 
  • 17:15 – ПСК застроит жильем поля на углу Волхонского и Пулковского шоссе 
  • 17:15 – Setl Group получила первые разрешения на жилые дома в Детскосельском 
  • 17:15 – Развязка КАД и Пулковского шоссе лишилась надземного перехода 

Началось строительство тоннеля между станциями «Вавиловская» и «Новаторская» Троицкой линии метро

Работы ведет тоннелепроходческий механизированный комплекс «Людмила».

Метро Началось строительство тоннеля между станциями «Вавиловская» и «Новаторская» Троицкой линии метро Источник: https://www.mos.ru

Началось строительство левого перегонного тоннеля между будущими станциями «Вавиловская» и «Новаторская» Троицкой линии метрополитена. Работы ведутся с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) «Людмила» диаметром шесть метров. Ранее он использовался при строительстве Калининского и Солнцевского радиусов метрополитена и проложил более девяти километров подземных трасс.

По словам заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, на самой станции «Вавиловская» завершается установка ограждающих конструкций котлована и уже полным ходом ведутся земляные работы, в частности разработка грунта.

«Одновременно продолжается строительство обоих перегонных тоннелей в сторону “Академической”. Строительство центрального участка обеспечит необходимую интеграцию Троицкой линии в транспортную сеть Москвы, создав дополнительную связку со станциями метро и МЦК», — отметил он.

Андрей Бочкарев уточнил, что соседний участок этой ветки от «Новаторской» до «Бачуринской» находится в большей готовности. Проходку его предпоследнего, девятого тоннеля на днях завершил ТПМК «Евгения». Он соединил будущие станции «Мамыри» и «Бачуринская».

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — управляющая компания по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов добавил, что строительство перегона от станции «Вавиловская» обеспечит необходимую связку между центральным участком Троицкой линии и участком от «Новаторской» до «Бачуринской». Протяженность тоннеля составит более 1400 метров. Он пройдет под проезжей частью Ленинского проспекта в грунтах из мелких и пылеватых песков, сменяющихся почвами из полутвердых суглинков с примесью щебней. Работы осложняются наличием многочисленных инженерных коммуникаций и подземного перехода под Ленинским проспектом.

Троицкая линия метро пройдет от Московского центрального кольца до городского округа Троицк, ее длина составит свыше 40 километров. Ожидается, что веткой будут пользоваться около 100 тысяч человек ежедневно. В общей сложности рядом с линией живут более одного миллиона человек и работают либо учатся еще несколько сотен тысяч.

Источник: https://asninfo.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.