Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 16:03 – Отдан под суд рабочий, похитивший со стройплощадки грузовик 
  • 15:34 – Набережную канала Грибоедова отремонтируют к октябрю 2021 году 
  • 15:04 – Компания «Строительный трест» ввела в эксплуатацию школу в ЖК NEWПИТЕР 
  • 14:34 – В Шуваловском дворце возобновляются строительные работы 
  • 14:34 – За полгода пользователей мобильного приложения Банка ДОМ.РФ стало в три раза больше 
  • 14:34 – Корпорация «Технониколь» назвала победителей студенческой олимпиады 
  • 14:34 – Премьера от «Петербургской Недвижимости»: малоэтажный квартал «Солнечный город. Резиденции» 
  • 14:11 – На рынок выведены квартиры в новых секциях ЖК «Панорама парк Сосновка» 

Соцсети на рынке строительной интернет-рекламы уступают место мессенджерам

Интернет-реклама на рынке строящегося жилья все более смещается от социальных сетей в инстаграм и мессенджеры – считает директор по маркетингу проекта «ЖК Новоселье: Городские кварталы» Алексей Муравьёв.

Изображение: https://riafan.ru

«В соц. сетях что-то постоянно отвлекает – то котики, то приколы дня» - отметил Алексей Муравьёв.

Он охарактеризовал также особенности потребительского поведения пользователей Google и Яндекс: «пользователи Google предпочитают при поиске пользоваться мобильными устройствами, а пользователи Яндекса более консервативны и медленнее отказываются от десктопов».

Источник: https://asninfo.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.