Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 16:32 – В Вологодской области выявлены три производственных очага COVID-19 
  • 16:31 – Теплосети на пр. Стачек в Санкт-Петербурге ждет реконструкция 
  • 16:31 – Михаил Мишустин: заданные строительной отрасли параметры нужно сохранить 
  • 15:35 – В КРТИ еще один новый заместитель – Александр Богданов 
  • 15:35 – Котельную в г. Бокситогорске Ленинградской области отрегулируют 
  • 15:35 – ГЕОИЗОЛ получил положительное заключение Минобороны 
  • 15:35 – Для объектов «Ленэнерго» ищут подрядчиков на СМР 
  • 15:02 – Гаражи на Малой Бухарестской улице снесут ради школы 

От станции метро «Новокрестовская» до «Беговой» проехал первый поезд

Первый состав прошел по новому участку Невско-Василеостровской линии. 13 мая «Новокрестовская» и «Беговая» уже будут возить пассажиров.

Как сообщает пресс-служба ОАО «Метрострой» 23 апреля, поезд стартовал от станции «Приморская» и, пройдя через «Новокрестовскую», прибыл к станции «Беговая». Затем он отправился к съезду, перешел на второй путь и поехал обратно. По сообщениям компании, испытания прошли в штатном режиме.

Ночью накануне по тоннелям пропустили габаритный поезд, который повторяет размеры настоящего состава. Первый раз габаритная рама прошла от «Новокрестовской» до «Беговой» в середине марта. Запустить пробный поезд по новому участку Невско-Василеостровской линии предполагалось еще неделю назад, но комиссия нашла ряд недостатков, на устранение которых ушло время. Также сдвинулось время полноценного тестирования станций «Новокрестовская» и «Беговая»: раньше предполагалось запустить туда болельщиков во время матча «Зенит» — «ЦСКА» 29 апреля. Теперь решено в этот день открыть рабочее движение в ограниченном режиме.

Проходку от «Беговой» до «Приморской» «Метрострой» начал в сентябре 2015-го, щит дошел до финиша на улице Кораблестроителей в августе 2017 года. В Адресной инвестиционной программе на участок в 2017 и 2018 годах заложено 8,2 млрд и 6,2 млрд рублей соответственно. Общая сметная стоимость перегона по основному контракту составляет 30,1 млрд рублей, в том числе 11,8 млрд рублей из федеральных средств. На строительство ушло 2,5 года вместо 4,5 лет, предусмотренных проектом. Построено более 5 км двухпутного тоннеля диаметром 10,3 м, два пути диаметром 5,63 м протяженностью 500 м, а также две станции.

Источник: https://spb.dolgostroyunet.ru
теги: Город
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.