Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 19:30 – Лесной массив вдоль Шуваловского проспекта превратят в сквер 
  • 17:30 – 159 ефимовцев получат новое жилье 
  • 17:30 – Правительство компенсирует застройщикам затраты на стройматериалы 
  • 17:30 – Для больницы в Коммунарке построена вертолетная площадка 
  • 17:30 – Ведется активное строительство первого дома с поликлиникой в рамках комплексного развития промзоны «Октябрьское поле» 
  • 17:30 – «Прибрежный парк» в Киришах благоустраивается 
  • 17:30 – На участке Юго-Восточной хорды от улицы Грайвороновская до Шоссейной строятся пять эстакад 
  • 17:30 – Участок бывшей промзоны «Огородный проезд» ждет реорганизация 

Родители отстояли художества

Родители отстояли художества

В Колпино построят новое здание для детской художественной школы.

Комитет по строительству Петербурга проводит конкурс на проектирование здания детской художественной школы на 320 человек. Она запланирована напротив дома 60 по Тверской улице в Колпино. На этот этап работ бюджет потратит около 10 млн рублей. Итоги тендера подведут в конце июня.

Построить новое здание для школы пообещали еще в начале 2010-х. Речь шла о том, что объект спроектируют к 2014-му, а откроют "художку" в 2018-м. Но администрация Колпинского района выдвинула альтернативный вариант. Детей решили переселить в дореволюционное здание муниципалитета на Красной ул., 1, пообещав его реконструировать и переоборудовать. А муниципалам отдать новые площади. Предложение поддержаи депутаты, но родители зароптали.

Граждане организовали протестную кампанию и направили петицию губернатору Петербурга Георгию Полтавченко. Похоже, это сработало.

Согласно конкурсной документации, в составе художественной школы организуют классы батика, живописи, декоративно-прикладного искусства, «зимний сад», мастерские, класс истории искусств, выставочный зал, медиатеку с книгохранилещем, компьютерный класс и пр.

Источник: http://nsp.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.