Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 23:15 – В Магнитогорске появится широкополосная трасса 
  • 23:15 – Минстрой приглашает СМИ на конкурс 
  • 23:15 – Первый детский сад в ЖК «Остафьево» введен в строй 
  • 23:15 – Новый детский сад в Екатеринославке закроет потребность в местах для малышей младше трех лет 
  • 23:15 – Завершается благоустройство традиционного китайского парка рядом с деловым центром «Парк Хуамин» 
  • 23:15 – На всей протяженности дублера Горьковского шоссе будут установлены шумозащитные экраны 
  • 16:30 – С начала года в Петербурге введено семь детских садов и одна школа 
  • 15:45 – Дорожные работы ограничат движение на магистралях Петербурга 

Эксперт: Людям нужны разные локации и развитая инфраструктура

Умная мобильность – это не возможность быстро добраться из пункта А в пункт Б, а возможность передвигаться по чистому городу, в котором всегда есть место для встреч с другом. Так дизайнер Мартин Гит представил голландский подход к развитию городской среды.

Эксперт напомнил, что во время Второй Мировой войны центр Роттердама бомбили, в результате, на данный момент окраины города используются гораздо интенсивнее. Власти поставили перед собой задачу привлечь людей именно в центр города. Тогда-то и родилась концепция умной мобильности.

В результате, продолжил Мартин Гит, была значительно улучшена транспортная ситуация: были построены дороги, развязки, виадуки, а также множество велосипедных и пешеходных дорожек. «Мы стараемся сделать так, чтобы люди предпочитали пользоваться общественным транспортом или велосипедами, это положительно влияет на экологическую обстановку, а также дает возможность организовать дополнительные локации для встреч людей, – сообщил эксперт. – Например, мы разместили места отдыха со скамейками возле магазинов и кинотеатров, чтобы люди, встретившись, смогли присесть и пообщаться. Автомобильные парковки отдалены от таких мест, зато рядом всегда есть велосипедные дорожки».

Дизайнер добавил, что автомобильные парковки могут выполнять разные функции. Например, во время праздников парковки освобождаются от машин и там также расставляются скамейки и столики для общения горожан. «Людям надо предлагать разные локации для времяпровождения. Велосипедный транспорт в Роттердаме был популярен не всегда, однако, как только появилась соответствующая инфраструктура, многие с удовольствием отказались от автомобилей», – сказал Мартин Гит.

Изображение: Realybiz.ru Источник: https://asninfo.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.