Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 12:45 – В Петербурге поспорили о концепции строительства высоток по японской модели 
  • 20:30 – КГИОП одобрил проект жилого комплекса в промзоне на улице Попова 
  • 19:00 – В Даниловском районе столицы завершается капремонт дома 1934 года постройки 
  • 19:00 – Котельная поселка Вознесенье в Ленобласти получит новое современное оборудование 
  • 19:00 – Мачты наружного освещения начали монтировать на площадке новой ледовой арены в Новосибирске 
  • 19:00 – Здания Лицея имени Кирилла и Мефодия в Смоленске отремонтируют 
  • 15:15 – В Нижнекамском районе Татарстана по нацпроекту капитально отремонтировали участок автодороги 
  • 15:15 – В Ялте отреставрируют корпус Александровской гимназии 

В Петербурге могут перейти на новые принципы строительства метро

В конце минувшей недели в Смольном состоялось совещание по вопросу создания офиса для проектирования и строительства метрополитена в Санкт-Петербурге.

В совещании приняли участие руководители Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, Комитета по транспорту, представители СПб ГУП «Петербургский метрополитен», СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства», СПб ГКУ «Управление заказчика по строительству и капитальному ремонту объектов инженерно-энергетического комплекса», эксперты из состава Группы «Ускорение «Акселерейшн».

С докладом о предложениях по созданию офиса для проектирования и строительства метрополитена Санкт-Петербурга выступил первый заместитель начальника СПб ГУП «Петербургский метрополитен» Евгений Козин.

Основная цель перехода на новые принципы управления – повышение эффективности внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия, обеспечение взаимодействия с подрядными организациями, привлекаемыми в рамках использования единых подходов проектного управления, достижение высокого качества проектных, строительно-монтажных работ и строительного контроля на объектах строительства транспортной инфраструктуры.

Первым шагом должно стать создание на базе Комитета по развитию транспортной инфраструктуры ведомственного проектного офиса по строительству и реконструкции объектов метрополитена. В дальнейшем в рамках проектного офиса планируется внедрение информационных технологий управления проектами и проектирования объектов.

Предполагается, что в структуру офиса войдут группа планирования и контроля реализации проектов, а также рабочая группа. В эту группу войдут представители исполнительных органов власти, подрядчика по строительству, проектной и эксплуатирующей организации, общественных организаций. Функциональным заказчиком проектов будет выступать СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства».

«Проектное управление – это конкретный инструмент повышения качества управления», – подчеркнул вице-губернатор Игорь Албин, отметив, что принципы проектного управления необходимо применить уже на вводных объектах 2018 года – станциях продолжения Фрунзенского радиуса метро: «Дунайский проспект», «Проспект Славы», «Шушары» и депо «Южное».

Профильным ведомствам поручено проанализировать трехлетний план (2019–2021 гг.) проектирования и строительства объектов метрополитена. Игорь Албин акцентировал внимание руководителей на то, что по всем видам работ (изыскание, проектирование, формирование рабочей документации) должен быть вариативный набор подрядчиков. Комитету по развитию транспортной инфраструктуры и Комитету по транспорту поручено подготовить предложения о вовлечении в работу по строительству метрополитена дополнительных производственных сил. «Быть заложником одной организации всегда неправильно», - считает вице-губернатор.

Поручения по применению принципа проектного управления прозвучали и в адрес СПб ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».

Источник: https://asninfo.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.