Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 10:00 – Поезда без правил: ради девяти ТПУ в Петербурге изменят строительные ограничения 
  • 23:45 – Строительство социальных объектов будет планироваться по результатам переписи населения 
  • 23:45 – На проектное финансирование полностью перешли семь регионов РФ 
  • 23:45 – Ленобласть готовит дорожные ремонты-2022 
  • 19:15 – Северо-Западное управление Ростехнадзора проверило соблюдение лицензионных требований ООО «Нитро Сибирь Заполярье» 
  • 19:15 – Северо-Западное управление Ростехнадзора выявило нарушения требований промышленной безопасности на объектах ООО «Юниор» 
  • 16:30 – Три аэродрома в Томской области выставили на торги за 158 млн рублей 
  • 16:30 – АНО «КИТ КИ» занесена в РНП за срыв двух контрактов строительно-монтажных работ на реакторе «ПИК» и объектах энергообеспечения Курчатовского института 

Зелёный мост некому ремонтировать

Зелёный мост некому ремонтировать

На аукцион по капремонту Зелёного моста через Мойку не поступило ни одной заявки.

На сайте госзакупок сообщается, что в связи с этим аукцион был признан несостоявшимся.

Власти Петербурга собирались заплатить за эти работы 493 млн рублей.

Издание «Фонтанка» сообщило, что мост на Невском проспекте не готов к тем нагрузкам, которые сейчас предусмотрены городской проектной документацией. «По результатам обследования установлено, что существующий чугунный свод не может воспринимать заданную проектную нагрузку. Принцип усиления пролетного строения заключается в устройстве железобетонного разгружающего свода поверх существующих тюбингов (часть удерживающей конструкции моста или тоннеля. – Прим. ред.). Новая конструкция пролетного строения полностью выключает чугунную конструкцию из работы на постоянные нагрузки, кроме собственного веса тюбингов», – рассказали изданию в пресс-службе комитета по развитию транспортной инфраструктуры.

Сейчас мост находится в неудовлетворительном состоянии. Облицовка сходов имеет сколы и трещины. Металл покрыт коррозией. На тротуарах — выбоины. Кроме того, на переправе не работает гидроизоляция.

Согласно проекту, будущий подрядчик должен был заменить асфальтобетон, отреставрировать перильное ограждение, воссоздать утраченные элементы чугунного декора фонарей.

Зелёный мост является объектом культурного наследия федерального значения. Это первый чугунный мост в Петербурге. Он был первым чугунным мостом в городе.

Источник: https://asninfo.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.