Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 17:15 – Станцию БКЛ «Мичуринский проспект» подключили к электросети 
  • 17:15 – Главгосэкспертиза одобрила смету I этапа строительства федеральной трассы А-289 
  • 17:15 – До конца этого года в Москве, в ТиНАО, откроют почти 50 километров дорог 
  • 17:15 – Теплоэнергетики заменят около пяти километров внутриквартальных теплосетей в Невском районе 
  • 15:30 – Две поликлиники в Бибиреве и Отрадном капитально отремонтируют 
  • 15:30 – В Свердловской области капитально отремонтировали 26-километровый участок автодороги Р-242 Пермь – Екатеринбург 
  • 15:30 – Новые названия улиц и творческие мастерские для художников появились в Петерурге 
  • 15:30 – Завершается прием заявок на конкурс ДОМ.РФ по продаже доходного дома Купермана в центре Омска 

Порошкино требует развязки

Порошкино требует развязки

Девелопер проекта «Евроград» настаивает на появлении новой развязки с КАД в створе Ольгинской дороги. Власти Петербурга и Ленбласти не уверены в её целесообразности.

С инициативой построить новую развязку Кольцевой с Ольгинской дорогой и выездом в деревню Порошкино в Смольный обратилась «Северо-Западная энерго-ресурсная компания». Она отвечает за создание инженерной и дорожной инфраструктуры для города-спутника «Евроград». Проект стоимостью 120 млрд рублей с 2013 года ни шатко - ни валко реализует компания «Пантикапей» с привлечением финансирования от Внешэкономбанка. Проект рассчитан на 22 000 жителей, для которых в Порошкино будет построен 1 млн кв.м жилья со всей необходимой социальной инфраструктурой и почти 3 млн кв.м деловых и промышленных объектов, включая индустриальный парк с логистической и производственной составляющей, рассчитанной на размещение IT-компании и высокотехнологичных производств. Также здесь должны появиться торговые, общественно-развлекательные и спортивные комплексы с гостиницами и ресторанами.

Девелопер выделил на формирование инфраструктуры 8 млрд рублей, из которых 2 млрд пошли на строительство двух съездов с КАД в районе Порошкино. Разрешения на строительство и на ввод обоих съездов пришлось добиваться через суд. Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад» сопротивляется новым подключениям к КАД, так как возможности Кольцевой небезграничны.

Однако сейчас девелопер настаивает на появлении полноценной развязки, на которую он рассчитывал с самого начала проекта. Генеральный директор ООО «СЗЭРК» Дмитрий Яковенко представил в Смольный предложения по проекту. Заявка на получение технических условий уже направлена в ФКУ «Упрдор Северо-Запад». Реализовать проект предлагают по схеме концессии с участием федерального бюджета. Однако заказчик до сих пор не определён. К тому же будущая развязка отсутствует в схемах территориального планирования города и области.

Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин считает, что эти планы надо увязать с действующей Концепцией развития транспортной системы Петербурга. В 2018-м началась перестройка транспортного узла «КАД – проспект Энгельса – Приозерское шоссе» в многоуровневую развязку. Она находится в непосредственной близости от Порошкино. Кроме того, перспективная магистраль М-7 тоже потребует развязки с КАД. Правда, М-7 вряд ли появится раньше 2048 года. Но все-таки для начала г-н Албин предложил разработать градостроительную концепцию развития этой территории. С транспортной моделью и схемой, которая увязывала бы все элементы будущих развязок.

Источник: http://nsp.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.