Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 15:30 – Завершен капитальный ремонт крыши и фасадов дома на улице Рентгена 
  • 15:30 – На Петроградке завершилась многолетняя стройка ТК со скульптурами на фасадах 
  • 15:30 – Открыто движение по мосту через реку Мартимъявр в Мурманской области 
  • 15:30 – Началось строительство транспортной развязки рядом со станцией метро «Мамыри» 
  • 15:30 – История недостроя на Смоленке завершилась хэппи-эндом 
  • 15:00 – Северо-Западное управление Ростехнадзора выявило нарушения требований промышленной безопасности на объекте АО «Ковдорский ГОК» 
  • 14:00 – «Пик» построит жилой дом во дворе Измайловских магазинов на Обводном 
  • 13:30 – Сроки восстановления прав дольщиков могут сократиться 

В рамках капитального ремонта снесут Доковый мост в Кронштадте

В рамках капитального ремонта снесут Доковый мост в Кронштадте, несмотря на то что переправа признана объектом культурного наследия федерального значения. Зато после воссоздания обещают сделать разводной механизм.

Доковый мост переброшен через Петровский канал в створе Макаровской улицы. Он был построен во второй половине XIX века (по сведениям техпаспорта — в 1856 году) в составе других гидротехнических сооружений. Сегодня комплекс канала признан объектом культурного наследия федерального значения. Мост необычный: между проезжей частью и тротуарами выполнена высокая стенка главной балки.

Необходимость в капитальном ремонте вызвана неудовлетворительным техническим состоянием переправы. Была выявлена значительная коррозия всех металлических элементов пролетного строения, износ пролетного строения и износ консольных тротуаров (они, к слову, были выполнены по новой в 1990 году). Причина заключается в отсутствии водоотвода и гидроизоляции. Настил и у проезжей части, и у тротуаров деревянный, а потому его в любом случае требуется периодически менять из-за гниения.

Проект капремонта, по данным «Канонера», выполнило ООО «Научно-производственное объединение „Ранд“». Он предлагает «вернуться к исходной конструкции моста», заменить стальные элементы пролетного строения, мостовое полотно, отремонтировать опоры и стенки Петровского канала. Глава администрации Кронштадтского района Олег Довганюк поведал также, что запланировано также «восстановление уникального поворотного механизма, который ранее позволял заводить в Петровский док корабли».

Поворотному механизму в проектной документации отводится отдельное место. Сейчас хвост моста опирается на деревянные подставки, что «неприемлемо в современных условиях». Поэтому спроектированы новые опорные устройства. Во время разводки моста они убираются, чтобы не мешать. В состав механизма войдет «червячно-зубчатый редуктор» с ручным приводом, колеса большого и малого кругов катания, кулачковые домкраты.

«Для придания конструкциям исторического облика на месте бывших заклепок устанавливаются имитаторы в виде приваренных головок», — отмечается в бумагах «Ранда». Настил будет, как и прежде, деревянным, из шпунтовых досок. Дерево пропитают, чтобы больше не было гниения. Чтобы воды быстро уходило, сделают небольшой уклон. Длина и ширина Докового моста останутся прежними.

Переправа будет закрыта на ремонт в среду, 15 августа. Районная администрация попросила у Минобороны сделать временную пешеходную переправу через Петровский канал. Как отнеслись к идее военные, неизвестно. На сей момент к возведению такого моста не приступали.

Это не единственный случай за последнее время, когда мосты, признанные памятниками, полностью сносятся и воссоздаются. Так же поступили с 2-м Елагиным мостом.

Источник: http://kanoner.com
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.