Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 20:00 – Беглов отчитался о реставрации Медного всадника на фоне стремительного разрушения ОКН Петербурга 
  • 20:00 – Закон о КРТ Беглова может «подарить» Петербургу еще больше долгостроев 
  • 20:00 – Мундеп Сизова призвала отменить «реновацию» Беглова 
  • 20:00 – Сквер при станции Удельной на Фермском хотят снять с охраны 
  • 20:00 – Губернатор Беглов не смог выполнить свое обещание о строительстве новых школ в Петербурге 
  • 20:00 – Больница Боткина поблагодарила «Канонера» за ремонт ворот на Миргородской 
  • 14:15 – Суд признал законным постановление Северо-Западного управления Ростехнадзора в отношении ООО «СельЭнерго» 
  • 14:15 – Северо-Западное управление Ростехнадзора подтвердило готовность мостового перехода через реку Шексну в Череповце 

Метро не поместилось в Кудрово

Метро не поместилось в Кудрово

Депо «Правобережное» для Лахтинско-Правобережной линии метро в Кудрово будет построено в лесу. Другого свободного места в пригороде власти найти не могут.

Для строительства депо по обслуживанию поездов метро выбрали участок площадью около 40 га в Кировском лесничестве — примерно в 1,2 км от наземного вестибюля будущей станции метро и транспортно-пересадочного узла «Кудрово», сообщает 47news со ссылкой на источник в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Смольного. Свести участок леса восточнее КАД придётся из-за того, что выкуп земли у частных собственников в самом пригороде обойдется слишком дорого. Земли же, которая не была бы в собственности у застройщиков, в Кудрово практически нет.

Передача участка из Лесного фонда в состав Заневского сельского поселения чревата бюрократическими проволочками, причем не только на региональном, но и федеральном уровне. Но станцию «Кудрово» и депо, суммарная стоимость которых оценивается в 50 млрд рублей, всё равно не построят раньше 2025 года, так что время есть.

Пока же Смольный ищет порядчика на предпроектные проработки для продолжения Лахтинско-Правобережной линии от станции «Улица Дыбенко» до Кудрово. Помимо определения точного места под станцию и элекродепо, проектировщикам придется рассчитать пассажиропоток и обследовать уже проложенный перегонный тоннель за станцией «Улица Дыбенко» до конца марта 2019 года.

Появление документа, который точно зафиксирует местоположение объектов метрополитена, позволит сделать проект планировки территории для наземной транспортной инфраструктуры Кудрово, прежде всего — для транспортного-пересадочного узла. Кроме станции метро он предполагает появление железнодорожной платформы южнее Кудровского проезда, стоянки для маршруток, автовокзала, перехватывающей парковки, нескольких дорог и развязки с Мурманским шоссе. Здесь властям Ленобласти придется неизбежно резервировать и выкупать землю для государственных нужд.

Источник: http://nsp.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.