Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 14:15 – Суд признал законным постановление Северо-Западного управления Ростехнадзора в отношении ООО «СельЭнерго» 
  • 14:15 – Северо-Западное управление Ростехнадзора проверило готовность теплоснабжающих организаций Псковской области к отопительному периоду 
  • 14:15 – Северо-Западное управление Ростехнадзора проверило готовность эксплуатирующей организации ООО «Транснефть-Балтика» к ликвидации чрезвычайных происшествий 
  • 14:15 – Северо-Западное управление Ростехнадзора провело совещание по вопросам подготовки субъектов электроэнергетики, теплоснабжающих и теплосетевых организаций Мурманской области к отопительному периоду 
  • 17:00 – Северо-Западное управление Ростехнадзора выявило нарушения требований безопасности в сфере электроэнергетики при эксплуатации объектов электросетевого хозяйства ПАО «Россети Северо-Запад» 
  • 17:00 – Северо-Западное управление Ростехнадзора проверило готовность специализированных служб ООО «Псковнефтепродукт» к действиям по локализации и ликвидации чрезвычайных происшествий 
  • 01:15 – Юные петербуржцы выступили в защиту исторических зданий от сноса — Разное — Канонер 
  • 01:15 – В Александровской завершилось создание сквера возле вокзала 

Объявлен новый тендер на изыскания и проект капремонта Аларчина моста

Начальная цена конкурса с ограниченным участием, по данным сайта госзакупок, составляет 4,2 млн рублей.

Изображение: Opeterburge.ru

Заявки принимаются до 5 октября, итоги подведут 12 октября 2018 года. Заказчик – СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства». Пакет документов должен был быть готов к 30 ноября 2018 года. Напомним, предыдущий тендер в формате запроса предложений, объявленный в августе 2018 года, не состоялся. Заявки всех троих претендентов были отклонены. В новой процедуре цена вопроса и сроки исполнения контракта не изменились.

Аларчин мост через канал Грибоедова по Английскому пр. в Адмиралтейском районе соединяет Коломенский и Покровский острова. Мост предназначен для движения автотранспорта и пешеходов. Проезжая часть включает 2 полосы для движения автотранспорта. Покрытие проезжей части и тротуаров — асфальтобетон, на примыкании к набережным на тротуарах уложены гранитные плиты. Металлоконструкции моста последний раз окрашивались в 1985 году. Установка гранитного ограждения выполнена с нарушением существующих требований. Гидроизоляция нарушена, деформационные швы нуждаются в замене, повсеместно наблюдается коррозия. Фактический срок службы пролетных строений (100 лет) превышает нормативный.

Источник: https://asninfo.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.