Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 20:00 – Беглов отчитался о реставрации Медного всадника на фоне стремительного разрушения ОКН Петербурга 
  • 20:00 – Закон о КРТ Беглова может «подарить» Петербургу еще больше долгостроев 
  • 20:00 – Мундеп Сизова призвала отменить «реновацию» Беглова 
  • 20:00 – Сквер при станции Удельной на Фермском хотят снять с охраны 
  • 20:00 – Губернатор Беглов не смог выполнить свое обещание о строительстве новых школ в Петербурге 
  • 20:00 – Больница Боткина поблагодарила «Канонера» за ремонт ворот на Миргородской 
  • 14:15 – Суд признал законным постановление Северо-Западного управления Ростехнадзора в отношении ООО «СельЭнерго» 
  • 14:15 – Северо-Западное управление Ростехнадзора подтвердило готовность мостового перехода через реку Шексну в Череповце 

Вокзал станции Дибуны получил статус памятника регионального значения

Вокзал станции Дибуны получил статус памятника регионального значения
Изображение: www.gov.spb.ru

В соответствии с распоряжением председателя КГИОП Сергея Макарова «Железнодорожный вокзал станции Дибуны» (пос. Песочный, участок железной дороги «Черная речка – Новое шоссе», лит. В) включен в единый государственный реестр в качестве объекта культурного наследия регионального значения.

Со времени введения в эксплуатацию железнодорожного вокзала в 1904 году его функциональное назначение не менялось. Здание сохранило историческое решение фасадов с небольшими утратами (крыльца входов, лопатки по лицевому фасаду). Сохранены конструктивная система здания и подлинные материалы несущих и ограждающих конструкций, декоративных элементов и отделки фасадов.

Архитектура здания решена в стиле «северного модерна» с преобладанием рационалистических тенденций. Наибольшую ценность представляют композиция и декоративное убранство лицевого фасада, усложненного треугольными фронтонами по флангам и открытой верандой по центру, украшенной резными элементами.

В настоящее время здание железнодорожной станции Дибуны и прилегающая территория находятся в собственности ОАО «РЖД» на балансе структурного подразделения (филиала) – Октябрьской Дирекции пассажирских обустройств. В связи с низким пассажиропотоком здание вокзала было закрыто в 2014 году.

Источник: https://asninfo.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.