Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 00:01 – Эмалированная элита 
  • 13:02 – Беглову зажгли "зеленый" 
  • 13:02 – Депутаты против переезда 
  • 11:36 – Малыши покоряют Парнас 
  • 09:34 – Капсульный отель в Пулково 
  • 18:33 – В России насчитывается более 2 тысяч проблемных жилых новостроек 
  • 18:04 – Почувствуйте Pulse жизни Невского района Бизнес-трибуна 
  • 18:01 – Владимир Путин поручил проработать вопрос о снижении налогов для строителей соцобъектов 


На трассе Петербург - Всеволожск построят развязку за 1,5 млрд рублей

Просмотров: 26

Строительство транспортной развязки на пересечении автодороги Петербург - завод им. Свердлова - Всеволожск с железной дорогой на перегоне Всеволожская - Мельничный ручей обойдется в 1 млрд 564 млн рублей.

Изображение: Сквелес.рф

Такова стартовая цена аукциона, о котором информирует сайт госзакупок. Прием заявок продлится до 29 октября, торги пройдут 6 ноября 2018 года. Заказчик - ГКУ Ленинградской области «Управление автомобильных дорог Ленинградской области». Объект должен быть готов к 9 декабря 2022 года.

Развязку построят во Всеволожском районе Ленинградской области, на 39 км автодороги Петербург-завод им. Свердлова-Всеволожск (Колтушское шоссе). Длина путепровода - 79 м, высотный габарит под путепроводом от головки рельса - 7,2 м. Предусмотрено по две полосы движения в каждом направлении, устройство подпорных стенок, тротуаров шириной 2 м, двустороннего барьерного ограждения, полос безопасности, основных проездов вдоль Колтушского шоссе с двух сторон железной дороги.

Путепровод будет строиться в две очереди. Сначала возведут автодорожный мост на две полосы движения, что позволит осуществлять движение по Колтушскому шоссе без закрытия движения через переезд. Далее движение переключается на построенный путепровод с закрытием переезда. Во вторую очередь построят второй путепровод по трассе Колтушского шоссе на две полосы движения через железнодорожные пути. Подходы к путепроводу ввиду стесненных условий предусматриваются в подпорных стенках. Подпорные стены представляют собой железобетонную конструкцию, разделенную по всей длине температурно-осадочными швами. Крайние опоры моста - индивидуальные монолитные, устои - буронабивные сваи диаметром 1,2 м и длиной 25 м, монолитные ростверки. Пролетное строение плитно-балочное температурно-неразрезное, покрытие - двухслойное, общей толщиной 90 мм.

Источник: https://asninfo.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Курсы валют ЦБ РФ
ВалютаRUB
USD
EUR
TRY
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое