Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 07:33 – Ленобласть определила приоритеты бюджетной политики на будущий год 
  • 07:32 – Водоканал Петербурга оказал экспертную поддержку аэропорту «Пулково» в выборе уникального технологического решения для очистки стока от сложных загрязнений 
  • 07:32 – «Space 1 Арбат» признан лучшим гибким офисным пространством Москвы 
  • 07:32 – Электронная инвентаризация объектов благоустройства Петроградского района Петербурга 
  • 07:32 – Правительство РФ выделило более 4,5 млрд рублей на развитие дорожной сети в регионах 
  • 07:31 – ВТБ запускает для бизнеса новое приложение для приема платежей по QR-коду 
  • 07:31 – Лайфхак от «Метриум»: пять самых частых ошибок покупателей квартир в новостройках 
  • 07:31 – ТЭК завершил реконструкцию теплосетей на проспекте Ветеранов в Петербурге на два года раньше срока 

В развитие Мурманского транспортного узла вложат 61 млн рублей

Проект и изыскания для развития морского порта Мурманск обойдутся в 61,3 млн рублей.

Изображение: En.portnews.ru

Это цена закупки у единственного поставщика, заказчиком которой выступает петербургское АО «Ленморниипроект». Подрядчик - ООО «Балтморпроект». Соответствующий протокол опубликован на сайте госзакупок. Проектирование следует завершить к концу 2019 года, строительство производится в один этап в 2019-20 гг.

Цель проектирования – создание транспортной инфраструктуры на Западном берегу Кольского залива, в том числе для угольного и нефтеналивного терминалов. Проекты терминалов разрабатываются по отдельным проектам инвесторами. Перспектива - включение Мурманского транспортного узла в международные транспортные коридоры Европа – Азия, Европа – Северный морской путь – Азия – Северная Америка.

Изыскания и проектирование выполняются в рамках инвестиционного проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла». Проект предполагает дноуглубление акватории и водных подходов к комплексу перегрузки угля «Лавна» в морском порту Мурманск и создание средств навигационного оборудования. Документацию следует увязать с техническими решениями по комплексу перегрузки угля «Лавна» и проектами железной дороги с мостом через реку Тулома в направлении станции Лавна.

Источник: https://asninfo.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.