Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 07:33 – Ленобласть определила приоритеты бюджетной политики на будущий год 
  • 07:32 – Водоканал Петербурга оказал экспертную поддержку аэропорту «Пулково» в выборе уникального технологического решения для очистки стока от сложных загрязнений 
  • 07:32 – «Space 1 Арбат» признан лучшим гибким офисным пространством Москвы 
  • 07:32 – Электронная инвентаризация объектов благоустройства Петроградского района Петербурга 
  • 07:32 – Правительство РФ выделило более 4,5 млрд рублей на развитие дорожной сети в регионах 
  • 07:31 – ВТБ запускает для бизнеса новое приложение для приема платежей по QR-коду 
  • 07:31 – Лайфхак от «Метриум»: пять самых частых ошибок покупателей квартир в новостройках 
  • 07:31 – ТЭК завершил реконструкцию теплосетей на проспекте Ветеранов в Петербурге на два года раньше срока 

На улице Шкапина сносят дореволюционный омнибусный гараж

На улице Шкапина сносят дореволюционного здание гаража и мастерских Товарищества автомобильно-омнибусного сообщения. Ранее КГИОП отказался включать его в список памятников, но снос запрещал закон.

Одноэтажное здание гаража и мастерских Товарищества автомобильно-омнибусного сообщения, расположенное возле железнодорожного переезда на улице Шкапина, было построено в 1908 году по проекту инженера-техника Бориса Иванова. В 1914-м его расширил гражданский инженер Сергей Покровский. В советское время произошли непринципиальные изменения: некоторые окна и въездные арки частично заложили.

В 2017 году «Канонер» обратился в КГИОП с просьбой признать здание выявленным памятником. Однако экспертная комиссия сочла, что «архитектурно-художественное решение объекта типично для промышленной архитектуры Петербурга рубежа XIX–XX веков, художественной ценности не представляет».

Александр Треугольников, побывавший на месте, сообщил «Канонеру», что сейчас здание сносят. На объекте работает экскаватор. Земля под гаражом находится в собственности ОАО «РЖД».

Согласно закону о зонах охраны, снос дореволюционных зданий в этой части города запрещен, а в случае разборки аварийных фрагментов их надо восстановить.

В 2017–2018 годах по заказу РЖД было снесено еще четыре дореволюционных здания — пакгауз Московского вокзала на Военной улицепост охраны переезда на дороге в Каменкупост охраны переезды возле станции Проспект Славы и деревянный вокзал товарной станции Волковской.

Февраль 2017 года:

На улице Шкапина сносят дореволюционный омнибусный гараж

Ноябрь 2018 года:

Источник: http://kanoner.com
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.