Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 10:45 – Защита от дольщика: потребительским экстремизмом заинтересовалась Госдума 
  • 17:30 – На Заречной улице на Парнасе сдали жилой дом от КВС 
  • 17:30 – Представлен проект жилого комплекса во дворах на Московском проспекте 
  • 14:15 – На севере Республики Карелия капитально отремонтировали 36 км автодороги Р-21 «Кола» 
  • 14:15 – Инженерно-энергетический комплекс и предприятия ЖКХ Петербурга готовы к осенне-зимнему периоду 
  • 14:15 – «Б-Холдинг» купил комплекс зданий рядом с Кремлем 
  • 14:15 – ТЭК заменит в Красносельском районе 8 км теплосетей 
  • 14:15 – Москомархитектура согласовала граффити для фасадов московских АТС 

Эксперт: Для сохранения исторического наследия нужно изменить систему образования

Система образования в реставрационной отрасли должна стать составляющей системы национальной безопасности. Только хорошо подготовленные специалисты смогут сохранить культурное наследие России.

Изображение: Ino.tsuab.ru

Такое мнение озвучила заведующая кафедрой реставрации и реконструкции архитектурного наследия Томского государственного архитектурно-строительного университета Лариса Романова на круглом столе «Теория и практика сохранения культурного наследия в XX веке — опыт осмысления», который состоялся в рамках VII Санкт-Петербургского Международного культурного форума.

Лариса Романова считает, что действующая система образования по реконструкции и реставрации архитектурного наследия не способствует появлению настоящих специалистов. «В нашей системе образования разрушается все, что можно было разрушить. Сегодня только 11 вузов страны выпускают специалистов реконструкции и реставрации архитектурного наследия. В этом году наш университет выпустит 20 таких специалистов, и это еще много, потому что были годы, когда было по 6 выпускников. Это же капля в море!» – сказала она.

Помимо этого, доцент считает, что студентов должны учить не только теоретики, но и практики архитектурных профессий, которые сегодня практически полностью оттеснены от вузов. «Нам навязывается онлайн-система обучения, но для архитекторов такой вид обучения не может быть взят за основу, только в качестве вспомогательного инструмента», – уверена она.

Лариса Романова призывает повышать престиж профессий, связанных с сохранением культурного наследия, на государственном уровне. Кроме того, необходимо восстановить разрушенные государственные структуры, – специализированные институты и производственные мастерские – чтобы выпускники были уверены в собственном трудоустройстве и достойной зарплате.

Источник: https://asninfo.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.