Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 20:00 – Лесной массив в центре Репина хотят застроить пансионатом 
  • 15:45 – Жители Ленинградской области начали выбирать территории для благоустройства 
  • 15:45 – Жители микрорайона Чертаново Северное смогут выкупить у города 24 машино-места 
  • 15:45 – Кингисеппский бассейн ждёт воду 
  • 15:45 – Группа компаний «Еврострой» приобрела элитный объект у Таврического сада 
  • 15:45 – ГЖИ Санкт-Петербурга проинспектировала чердачные и подвальные помещения в Московском районе 
  • 15:45 – Школа в Большой Пустомерже проходит проверку Госстройнадзора 
  • 15:45 – Новая школа появится в Рузском городском округе в 2021 году 

Почему миллениалы не хотят жить в обычных квартирах Бизнес-трибуна

Как Петербургу стать привлекательным для креативного класса, рассуждает Александр Шарапов, президент Becar Asset Management Group.
Александр Шарапов, президент Becar Asset Management Group

Мегаполисы, чья экономика даст фору иным странам, фокусируются на инновациях, цифровых технологиях и креативном классе. Последний – формирует запрос на новые ценности городского пространства: они должны не только стимулировать бизнес, но и располагать к созданию и распространению новых идей.

Нью-Йорк – точка притяжения инновационных стартапов, бизнеса и, что немаловажно, туристов. Мегаполис посещает до 60 млн человек в год.

В рабочей поездке я протестировал новый формат проживания, появившийся в результате давления урбанизации на рынок недвижимости, – микроливинг. Флагман экспериментального бренда Marriott Hotels в этом сегменте – Moxy Hotels. На конференциях я много слышал о его необычной атмосфере.

Moxy Hotels в Нью-Йорке – это 612 номеров, средняя площадь которых – 13 «квадратов». Но жить в них не тесно – в отеле почти 2 тысячи квадратных метров общественных пространств для работы, настольных игр, вечеринок и творчества. Номер становится местом для сна. Его безраздельно занимает самая необходимая вещь – большая и комфортная кровать. Даже привычный шкаф для вещей – вовсе отсутствует.

Проект стал хитом мгновенно. За несколько лет в США открылось 10 отелей Moxy. В этом году появится еще 13. Проект сочетает в себе все, что так любят и ищут в отеле миллениумы. Они не заботятся о размерах номеров, потому что приходят в них только поспать. Зато общие пространства в Moxy – это не только лобби, коворкинг и круглосуточный бар, но и множество зон, которые можно использовать и трансформировать под свои нужды. Подобный формат – это гостеприимство XXI века для поколения Instagram – как по форме, так и по функциональности.

Тенденция к сокращению личного пространства прослеживается у большинства мировых отельных брендов – Citizen M, The Hub, Ibis и прочих. В том числе в Петербурге – номер в проекте Vertical We&I очень похож на Moxy Hotels, только с небольшой кухней и на 2 метра больше. Компании делают выбор в пользу микроливинга не только ради оптимизации площадей, но и для привлечения новой аудитории.

Молодые люди, приезжающие в крупные города, считают нерациональным платить высокую аренду за персональное жилье. Пока в Петербурге молодежь снимает на нескольких человек традиционные большие квартиры, в мире развивается специализированный формат такого жилья – коливинги. Это проекты Ollie, Room, Old Oak – чтобы заселиться в последний, вам придется встать в лист ожидания, который расписан на пару месяцев вперед.

В России коливинги только выходят на рынок. Пока это единичные проекты, далекие от классического формата этой недвижимости. Но даже в них прослеживается тенденция к минимизации личного пространства и созданию качественных, просторных общественных зон.

Я на личном опыте подтверждаю, что на 13 квадратных метрах можно комфортно разместиться даже вдвоем. Так почему бы не инвестировать в такую инфраструктуру, не сделать ставку на тех, кто является основой креативных кластеров – новых точек экономического роста?

Компания Бекар

Источник: fontanka.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.