Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 09:45 – Арбитраж признал законным отказ Госжилинспекции изменять реестр УК в Химках 
  • 23:30 – В районе Косино-Ухтомский демонтированы незаконные строения 
  • 23:30 – Жилищный комитет проверил уборку внутриквартальных территорий 
  • 23:30 – В Люберцах заложили «капсулу будущего» в строительство новой поликлиники 
  • 23:30 – ККИ привлекает к ответственности за незаконную установку объектов торговли 
  • 23:30 – Группа «Эталон», АФК «Система», ДОМ. РФ и Банк ДОМ.РФ договорились о сотрудничестве в сфере жилищного строительства 
  • 19:30 – В промзоне на улице Дыбенко построили еще один жилой дом 
  • 19:30 – В Сестрорецке легализовали жилой дом на улице Воскова 

27 марта в Казани пройдет учебный семинар о маркетинге жилой недвижимости

В рамках семинара будет рассмотрено как меняется рынок и чем отвечать на новые вызовы, какие маркетинговые стратегии и подходы применять в технологиях продвижения и продаж.

27 марта в Казани пройдет учебный семинар о маркетинге жилой недвижимости

2018 год станет переломным для застройщиков жилья: существенные законодательные изменения, ввод нового объема предложения и снижение спроса приведут к серьезному изменению привычных подходов к строительству и продаже жилой недвижимости.

Семинар проводится для: руководителей маркетинговых служб девелоперских компаний; специалистов по рекламе, PR и продажам; маркетологов; рекламных, брендинговых, креативных, digital-, интернет- и PR-агентств, работающих с различными сегментами жилой недвижимости.

Автор и преподаватель семинара - Виталия Львова, Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty. Среди клиентов компании: AFI Development, INGRAD, «ДОН Строй», NEOPOLIS, ГК «Спектрум», «Тройка Рэд», «Желдорипотека», SEZAR Group, X5RETAIL Group, DARS Development, МФК «Яй», Уфа; ТРЦ «Шоколад», Нижний Новгород; ТРК «Щука», Москва; ТРК «Арена», Воронеж и многие другие.

В основе семинара - многолетний опыт работы по реализации эффективных маркетинговых программ по продвижению объектов недвижимости, а также поддержки продаж жилых комплексов.

В рамках шестичастового семинара «Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи» слушатели узнают:



Как изменился портрет покупателя





Основные концептуальные тренды на рынке жилой недвижимости





Как сделать свой жилой комплекс более привлекательным





Разработка нестандартных инструментов продаж





Эффективные способы стимулирования сбыта





Полезные рекламные акции





Стратегия коммуникации или сколько клиентов у вас на самом деле?





Как разработать удачное позиционирование бренда ЖК; современные тренды в позиционировании жилых комплексов





Комплекс продвижения





Маркетинговый бюджет и его «слои» расходов





Воронка продаж: этапы сделки; возможности маркетинга на каждом этапе.





KPI программы маркетинга



Организатор: Academy of Real Estate (ARE) – единственный в России учебный центр обучения навыкам девелопмента и управления недвижимостью. Сертификат, полученный по итогам прохождения учебных курсов и семинаров ARE, признается нашими партнерами: RICS, BOMA, IREM, CCIM и предоставляет возможность получения специальной скидки при прохождении международных учебных программ.

Оператор: PROEstate Events;

При поддержке: Российская Гильдия Управляющие и Девелоперов

Контакты:

По вопросам регистрации:

Наталия Романенко

8 (812) 640-60-70

conferencespb@proestate.ru

Источник: https://www.bsn.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.