Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 17:15 – Апелляционный суд подтвердил решение о сохранении границ памятника на Охте 
  • 17:00 – ЮИТ сдал жилую высотку на Суздальском шоссе 
  • 17:00 – В новом квартале на Пейзажной улице построили детский сад 
  • 17:00 – Старинное здание на Фарфоровской улице снесут и затем воссоздадут 
  • 13:00 – Северо-Западное управление Ростехнадзора выявило нарушения при эксплуатации ГТС ФГБУ «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Калининградской области» 
  • 13:00 – Северо-Западное управление Ростехнадзора приняло участие в заседании рабочей группы по комплексному использованию водных ресурсов Совместной Российско-Финляндской комиссии 
  • 07:45 – Пространство на время: арт–проекты в бывшей промке крайне недолговечны 
  • 07:45 – В Сапёрном продадут бывшую воинскую часть 

Подземка с Обводного до Полюстрово

Подземка с Обводного до Полюстрово

Главгосэкспертиза РФ одобрила обоснование инвестиций для строительства участка Красносельско-Калининской линии метро от станции «Обводный канал-2» до станции «Полюстровский проспект-1».

О стоимости создания этого семикилометрового двухпутного отрезка эксперты не сообщают. Но известно, что на участке глубокого заложения разместят пять станций: «Лиговский проспект-2», «Знаменскую», «Суворовскую-1», «Смольный», «Полюстровский проспект-1». Практически все они запланированы как пересадочные: станция «Лиговский проспект-2» – на станцию «Лиговский проспект» Лахтинско-Правобережной линии, станция «Знаменская» – на станции «Площадь Восстания» Кировско-Выборгской линии и «Маяковская» Невско-Василеостровской линии. Станции «Суворовская-1» и «Полюстровский проспект-1» станут пересадочными в перспективе. По Красносельско-Калининской линии будут курсировать поезда из восьми вагонов. Когда начнут строить этот участок, и тем более, когда его запустят - не сообщается.
Как недавно рассказал в интервью NSP председатель КРТИ Сергей Харлашкин, ввод первых станций Красносельско-Калининской линии – «Путиловской» и «Казаковской» - намечен на 2022 год. Идёт проектирование участка от «Путиловской» до станции «Обводный-2», которая разместится на Тамбовскойул., 8. На проектирование ее вестибюля выделено около 9 млн рублей. Места для размещения промежуточных станций на этом участке ("Броневой", "Черниговской", "Боровой") пока не определены.

Красносельско-Калининская (шестая) ветка метрополитена должна связать юго-западную и северо-восточную части города. Она пройдет паралелльно самой первой линии подземки, запущенной ещё в 1950-е.

Источник: http://nsp.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.