Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 16:00 – Северо-Западное управление Ростехнадзора выявило неустранение нарушений промышленной безопасности ООО «ВМП Нева» 
  • 15:00 – Усадьбу Демидовых в Тайцах подготовят к реставрации 
  • 15:00 – Завершается прием заявок на архитектурно-градостроительный конкурс «Ресурс периферии» 
  • 15:00 – Открыта транспортная развязка автомобильной дороги М10 «Россия» в Химках 
  • 15:00 – В Южном Бутово демонтирован заброшенный самострой 
  • 15:00 – Череповецкий меткомбинат повысил объемы производства чугуна, конвертерной стали и горячего проката 
  • 15:00 – ТЕХНОНИКОЛЬ вложила в социально-экономическое развитие регионов РФ более 18 миллиардов рублей 
  • 15:00 – Пакет акций «НИИ мостов и дефектоскопии» на Пулковском шоссе выставлен на торги 

Власти Ленобласти хотят построить два крупных моста за счет бизнесменов

Реализация двух проектов пойдет по схеме концессии


Власти Ленобласти хотят построить два крупных моста за счет бизнесменов

Власти Ленинградской области хотят привлечь частный капитал к строительству двух мостов – через реку Волхов в Киришах и через Свирь в Подпорожье.

Одновременно администрация подаст заявку на федеральное софинансирование. Стоимость обеих переправ составляет 9 млрд рублей, обычно финансирование идет по схеме 70 на 30%.

Как уточнили в правительстве области, речь не идет о том, что эти переправы могут стать платными, хотя теоретически для мостов бесплатной альтернативы не требуется. Согласно федеральному законодательству искусственные сооружения (мосты и путепроводы) не требуют обязательной бесплатной альтернативы. Об этом говорит 37-я статья закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ…», которая закрепляет обязательность бесплатного объезда, но кроме случаев, если более 50% платной дороги составляют мосты, путепроводы и тоннели.

Как именно инвесторам будут возмещаться затраты — в правительстве пока не говорят.

Старый мост через Волхов, построенный в 1966 году, расположен на подъезде к городу Кириши. В связи со значительным увеличением интенсивности движения легкового и грузового транспорта потребовалась разработка проекта строительства нового мостового перехода.  Для движения предусмотрено две полосы, расчетная скорость движения по ним составляет 80 километров в час. Строительство мостового перехода через Свирь продиктовано необходимостью снижения нагрузки на плотину Свирской ГЭС.

Источник stroypuls.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.