Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 17:15 – Апелляционный суд подтвердил решение о сохранении границ памятника на Охте 
  • 17:00 – ЮИТ сдал жилую высотку на Суздальском шоссе 
  • 17:00 – В новом квартале на Пейзажной улице построили детский сад 
  • 17:00 – Старинное здание на Фарфоровской улице снесут и затем воссоздадут 
  • 13:00 – Северо-Западное управление Ростехнадзора выявило нарушения при эксплуатации ГТС ФГБУ «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Калининградской области» 
  • 13:00 – Северо-Западное управление Ростехнадзора приняло участие в заседании рабочей группы по комплексному использованию водных ресурсов Совместной Российско-Финляндской комиссии 
  • 07:45 – Пространство на время: арт–проекты в бывшей промке крайне недолговечны 
  • 07:45 – В Сапёрном продадут бывшую воинскую часть 

Метро избавят от торговли

Метро избавят от торговли

Смольный отменил постановление о строительстве МФК у будущей станции метро «Юго-Западная».

Участок на улице Маршала Казакова, северо-западнее пересечения с проспектом Маршала Жукова ещё в 2011-м был выделен под строительство административного комплекса. На площадке 4000 кв.м на данный момент есть лишь основания первых этажей, которые как объект недвижимости не зарегистрированы. Застройщиком выступала компания «Петробалтика». В 2015 году ей продлили сроки реализации проекта, однако движение на стройплощадке не началось. В итоге Комитет имущественных отношений обратился в суд, требуя расторгнуть договор аренды, а заодно и взыскать задолженность. Арбитраж встал на сторону чиновников.

Отметим, что отобранный у «Петробалтики» участок находится прямо напротив будущего вестибюля станции метро «Юго-Западная», которая запланирована на месте парковки «О`Кея». «Юго-Западная» относится к строящейся Красносельско-Калининской линии (она же шестая, или «коричневая»). Второе название станции — «Казаковская». Построить её обещают давно; на данный момент в графике «Петербургского метрополитена» открытие запланировано на 2022 год. От «Юго-Западной» на юг в будущем планируют продлить линию до Сосновой поляны (и дальше к Стрельне), а на север — в Полюстрово, через Обводный канал. Финансирование на эти проекты Смольный пытается получить у Москвы, но пока они проработаны весьма слабо. Например, в «Метрострое» говорят, что для участка, включающего «Броневую», «Черниговскую», «Боровую» и «Обводный канал-2», так и не выделена земля, то есть для строительства наклонных ходов и наземных вестибюлей банально нет места.

Источник: http://nsp.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.