Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 21:45 – «Группа ЛСР» построит жилой комплекс комфорт-класса на юге Петербурга 
  • 21:45 – В России растут темпы выдачи разрешений на строительство 
  • 21:45 – ГАТИ выдала 289 ордеров для производства работ по ремонту многоквартирных домов 
  • 21:45 – В Новой Москве появится мини-реплика Тропаревского парка площадью 3 га 
  • 21:45 – Петербуржцы предлагают перенести памятник «Всем жертвам Гражданской войны» в Любашинский сад 
  • 21:45 – Земельный участок площадью около 200 квадратных метров освобождается в Кировском районе 
  • 17:30 – Северо-Западное управление Ростехнадзора выявило нарушения при эксплуатации наружных сетей горячего водоснабжения ООО «Комсервис» 
  • 17:30 – Северо-Западное управление Ростехнадзора приступило к расследованию причин группового несчастного случая в ПАО «Северсталь» 

Свет в конце тоннеля

Свет в конце тоннеля

ООО «СМУ № 13 Метрострой» завершило проходку участка перегонного тоннеля Лахтинско-Правобережной линии от станции «Горный институт» до шахты № 571, отчитался «Метрострой».

На первых порах, пока «Горный институт» будет конечной, по нему будут разворачивать подвижной состав, позже, когда построят и запустят станцию «Шкиперская», тоннель станет перегонным.

С июля 2018-го пройдено 1287 метров тоннеля, подсчитали в компании. При работе использовался тоннелепроходческий комплекс диаметром 5,63 м. В ближайшие месяцы проходческий щит перевезут на строительство Красносельско-Калининской линии.

Из проходческих работ на участке Лахтинско-Правобережной линии останется соорудить два перегонных тоннеля от «Театральной» до «Спасской». В «Метрострое» говорят, что управятся с этим за год.

Напомним, что в конце декабря две бригады проходчиков именно из СМУ-13 объявили забастовку, требую выплатить им долги по зарплате. Конфликт урегулировали при участии вице-губернатора Николая Бондаренко и временно исполняющего обязанности губернатора Петербурга Александра Беглова.

Ещё в прошлом году шла речь, что станцию «Горный институт» введут в 2019 году. Расположенную между ней и «Спасской» станцию «Театральная» поезда будут проезжать без остановки, поскольку её вестибюль не существует пока даже на бумаге. Однако в середине декабря стало очевидно: «Горный институт» заработает не раньше 2021 года. Причина банальная — нехватка финансирования. Зарезервированные для оранжевой ветки деньги в прошлом году спешно «перекинули» на достройку станций «Беговая» и «Новокрестовская», ввести которые было нужно к Чемпионату мира по футболу. Кроме того, строители жалуются на сложности с согласованиями — работы идут на территории исторического центра,.

По состоянию на декабрь из госконтракта стоимостью 20,7 млрд рублей «Метрострой» выполнил и сдал работ почти на 6,5 млрд рублей, что составляет чуть больше 31%. Чтобы успеть к ноябрю 2019-го, компании предстояло освоить свыше 13 млрд, то есть вдвое больше. Госконтракт на строительство участка компания заключила во второй половине 2015 года.

По плану у станции «Горный институт» будет два вестибюля: первый - в районе пересечения Большого проспекта и 24—25-й линий Васильевского острова, второй — недалеко от перекрёстка 23-й линии и Масляного канала.

Источник: http://nsp.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.