Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 10:15 – Назначены руководители профильных Департаментов Правительства РФ 
  • 20:00 – SRV строит здание для компании Decathlon в г. Мытищи 
  • 20:00 – Выборг — новая точка туристического притяжения 
  • 20:00 – Госжилинспекция Московской области контролирует очистку от наледи и сосулек кровель и фасадов домов 
  • 20:00 – Квартиры гостиничного типа на Ярославском шоссе уйдут с молотка 
  • 20:00 – Москва выставила 26 машино-мест по преимущественному праву в ЗАО 
  • 20:00 – Торговые комплексы Ленинградской области обновляются 
  • 20:00 – Результаты контрольных мероприятий ГЖИ Санкт-Петербурга в период январских праздников 2021 года 

Переправы отдают частникам

Переправы отдают частникам

Мосты через Волхов и Свирь будут строить на деньги частных инвесторов. Федеральное финансирование для переправ Ленобласти в 2018 году получить не удалось.

Администрация Ленинградской области заявила о поиске концессионеров. По-видимому, надежда губернатора Александра Дрозденко получить из федерального бюджета 3,7 млрд рублей на переправу через Волхов в Киришах и 4,5 млрд - на мост через Свирь в Подпорожье, оказалось напрасной. Так же, как и в случае со строительством развязки КАД в районе Девяткино, на которую министр транспорта Максим Соколов обещал выделить 1 млрд рублей. Тем не менее правительство обещает параллельно с поиском концессионеров подать заявку на включение мостов в федеральную программу софинансирования на 2019-2021 годы.

Сейчас транспорт переправляется через Свирь по плотине Верхне-Свирской ГЭС. Режим проезда дорожники вынуждены согласовывать с компанией «ТГК-1», при этом максимальная нагрузка на дорожное полотно ограничена десятью тоннами на ось, исключения сделаны только для рейсовых и школьных автобусов, а также автомобилей экстренных служб. Чтобы снизить нагрузку на плотину, необходим мост с двухполосным движением длиной 720 м, который станет частью региональной трассы Петрозаводск — Петербург.

Старый мост через Волхов, построенный в 1966 году, обеспечивает связь города Кириши с населением более 50 000 человек с трассой, соединяющей М-10 с Новой Ладогой и всей системой региональных автодорог. Он находится в рабочем состоянии, но не справляется с растущим потоком легкового и грузового транспорта. Разговоры о строительстве моста идут с 2008 года, однако денег на него в бюджете Ленобласти так и не нашлось. Проект, разработанный институтом «Гипростроймост», предусматривает переправу длиной почти 1,5 км и шириной 15,25 м с двухполосной проезжей частью. Расположить ее предполагали параллельно действующему мосту. Один должен был служить для въезда в Кириши, второй — для выезда из города.

Источник: http://nsp.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.