Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 17:32 – Определены подрядчики ремонта дорог в трех районах Петербурга 
  • 17:07 – КГИОП зафиксировал самовольные работы в здании-памятнике на Крестовском 
  • 17:05 – Банк ДОМ.РФ выдал застройщикам проектное финансирование на 500 млрд рублей 
  • 17:05 – Долгострой «Три кита-2» в Мурино сдан в эксплуатацию 
  • 16:05 – График приема-выдачи документов в контрольно-документационном отделена период с 30 марта по 3 апреля 2020 года 
  • 16:03 – Мнение: Кризис в отельном бизнесе требует гибкости в принятии решений 
  • 16:03 – Срок подачи отчетности застройщиков за IV квартал 2019 года продлен до 15 апреля 
  • 16:03 – Флигели дома на Тележной ул., 21, могут быть разобраны с сохранением первых этажей 

Миллиардные недоделки

Миллиардные недоделки

Смольный через суд требует с «Метростроя» 2,9 млрд рублей за недоделки на «Беговой» и «Новокрестовской».

Дирекция транспортного строительства, подкотрольная Комитету по развитию транспортной инфраструктуры, подала иск к ОАО «Метрострой» с требованием взыскать 2,9 млрд рублей. «Иск направлен в ответ на отказ ОАО «Метрострой» добровольно удовлетворить претензию Дирекции по контракту на строительство участка Невско-Василеостровской линии»,— поясняют в комитете. Как утверждают чиновники, подрядчик не представил ряд документов, а предъявленные объемы работ не соответствуют фактически выполненным.

Речь идёт о станциях «Беговая» и «Новокрестовская», введённых весной этого года к Чемпионату мира по футболу. Контракт на их строительство истёк только в декабре. Его стоимость составляла 31,7 млрд рублей, но подрядчику оплатили работы только на 29,4 млрд, пишет «Коммерсантъ».

В «Метрострое» предъявленный иск назвали «очередной попыткой заказчика переложить ответственность на генерального подрядчика». Работы выполнены на 35 млрд рублей, говорят в компании: «Все платежи осуществлялись через спецсчет с обязательным согласованием со стороны заказчика». Потребовать у заказчика остаток компания планировала еще осенью, но дальше заявления дело пока не пошло.

Смольный еще в октябре говорил о большом количестве недоделок на введенных станциях. «За шесть месяцев мы обнаружили более тысячи дефектов. Их исправляет, как ни парадоксально, «Петербургский метрополитен» без остановки движения», – объявил бывший вице-губернатор Игорь Албин. В «Метрострое» в ответ сообщили, что среди обнаруженных дефектов нет таких, которые могли бы серьёзно усложнить или приостановить эксплуатацию линии метро.

Напомним, в суде сейчас также рассматривается иск по стадиону, который достраивал «Метрострой». Комитет по строительству пытается взыскать с подрядчика 2,9 млрд рублей.

В декабре Смольный объявил о планах получить контрольный пакет акций «Метростроя». Сейчас город контролирует 46% компании: 25% принадлежит ГУП «Петербургский метрополитен», собственником еще 21% акций является Комитет имущественных отношений. Власти надеются навести порядок на предприятии, сумма долгов которого сейчас составляет около 23 млрд рублей. Параллельно Смольный ведет переговоры с московскими подрядчиками, которые могут сделать городской рынок подземного строительства конкурентным.

Источник: http://nsp.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.