Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 22:00 – ПЕНОПЛЭКС СПб стал участником «Дня Проектировщика 2020» 
  • 22:00 – Началась достройка ЖК «Карат» в Кингисеппе 
  • 22:00 – И снова о петербургских балконах. Депутаты спрашивают – Смольный отвечает 
  • 22:00 – Павильон БКЛ «Марьина Роща» украсят шары из нержавеющей стали 
  • 22:00 – Крепостная улица в Выборге станет пешеходной 
  • 22:00 – Фасады зданий Красногвардейского района под контролем 
  • 22:00 – В Пскове пройдет масштабная реконструкция кинотеатра «Октябрь» 
  • 22:00 – В Вологде воссоздадут городскую усадьбу дворян Засецких, чей особняк насчитывает 250 лет 

Skanska завершила первую кольцевую развязку в голландском стиле в Великобритании

Шведская строительная компания Skanska завершила строительство первой в Великобритании кольцевой развязки в голландском стиле на пересечении улиц Queen Edith’s Way и Fendon Road в Кембридже.

Кольцевая развязка была построена компанией Skanska по поручению Совета графства Кембриджшир, который прошлым летом одобрил проект.

Skanska утверждает, что выполнила задачу менее чем за 11 месяцев, в течение которых была изменена конструкция кольцевой развязки, а заключительный этап работ был завершен в соответствии с ограничениями пандемии Covid-19.

Круговая развязка была улучшена после того, как были проведены общественные консультации, которые подчеркнули, что старая схема кольцевой развязки считается опасной для езды на велосипеде. По словам строительной фирмы, местные жители чувствовали себя небезопасно при прогулках по местности из-за отсутствия пешеходных переходов.

Кроме того, кольцевая развязка является важным маршрутом пригородных поездов к больнице Адденбрук и биомедицинскому кампусу Кембриджа. Она обычно используется велосипедистами, школьниками, студентами и покупателями.

Skanska утверждает, что геометрия новой кольцевой развязки более жесткая, чем у предыдущей компоновки, что заставляет автомобили снижать скорость.

Он также предлагает больше места для физического разделения пешеходов, велосипедистов и автомобилей, а центральная зона проезда позволяет более крупным транспортным средствам легко маневрировать на кольцевой развязке.

Бизнес-директор Skanska Джон Биркенхед сказал: «Редизайн кольцевой развязки, управление проектом и доставка были выполнены нашими командами, работавшими вместе с клиентом и основным подрядчиком Дурманом Стерном над внедрением этой инновационной модели круговых перекрестков в Великобритании.

«Эта схема является фантастическим примером нашего опыта и стремления к инновациям, чтобы сделать дороги Кембриджшира более безопасными для всех пользователей, при этом активно продвигая экологичные путешествия».

В новой планировке предусмотрено внешнее кольцо для велосипедистов, что дает им равный приоритет с пешеходами над встречным транспортным средством, с параллельными пешеходными переходами на каждой из четырех полос движения на кольцевой развязке.

Переходы «зебра» также проходят по велосипедным дорожкам, и автомобилисты должны уступать дорогу как пешеходам, так и велосипедистам при присоединении к кольцевой развязке и выходе из нее.

Председатель комитета по автомагистралям и транспорту совета графства Кембриджшир Ян Бейтс сказал: «Я очень рад, что круговая развязка открыта. Это значительно повысит безопасность на этом оживленном перекрестке и, надеюсь, побудит больше людей ходить пешком и ездить на велосипеде на работу или в институт.

«Мне особенно приятно, что мы установили переходы« зебра », чтобы уязвимым людям было легче пользоваться дорогами, ведущими к новой кольцевой развязке».

-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ------------------------------------------------

Skanska завершает строительство новой кольцевой развязки в Великобритании. (Источник: Skanska UK.)

Источник/a source: http://www.worldconstructionnetwork.com (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.