Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 21:45 – Половина автомобильных стоянок Петербурга содержится с нарушениями 
  • 21:45 – 62 % фасадов нежилых зданий содержится без нарушений 
  • 21:45 – Госуслуги для получения земли в Москве перейдут только в электронный вид 
  • 21:45 – Технологии, применяемые в борьбе с наледью, показали свою эффективность 
  • 15:45 – Усть-Славянское шоссе в Пулковском должны открыть в 2021 году 
  • 15:45 – В Пушкине сдали десять жилых домов в Гуммолосарах 
  • 15:15 – Регламенты к новому закону об отходах — на общественном обсуждении 
  • 15:15 – Туристско-рекреационный кластер повысит качество городской среды в Кронштадте 

«Северного города» больше не будет

Группа RBI объединяет продуктовые бренды.

Эдуард Тиктинский «Северного города» больше не будет Источник: 2018-spb.urbanawards.ru

С 2021 года Группа RBI отказывается от традиционной продуктовой классификации недвижимости и прекращает разделять свои объекты на бренды RBI и «Северный город». С 1 февраля позиционирование всех проектов компании будет происходить под единым брендом – RBI.

Принятию такого решения способствовало как качественное развитие продукта «Северного города», перенявшего за последние годы большинство продуктовых характеристик бренда RBI, так и общие рыночные тенденции. В настоящее время в сфере недвижимости эксперты видят тренд к стиранию четких границ между разными «классами» жилья. Очевидно, что эти границы сейчас во многом искусственны: они помогают потребителям ориентироваться, а экспертам – говорить на одном языке, но реальный продукт далеко не всегда подчиняется таким условным классификациям. Недаром в последние годы рынок «изобрел» множество новых терминов: «бизнес-лайт», «комфорт-плюс» и т. п.

«В 2002 году, создавая бренд «Северный город», мы вывели на рынок особый продукт – «Квартиры для среднего класса». Уже тогда мы понимали, что не хотим работать в нише массового жилья, – комментирует президент Группы RBI Эдуард Тиктинский. – Однако на тот момент маркетинговое решение развивать отдельные бренды для разных целевых аудиторий было оправданно. По сути, именно на основе стандартов, принятых «Северным городом», на рынке впоследствии и сложился сегодняшний привычный всем «комфорт-класс». А продуктовые характеристики наших новых жилых комплексов с тех пор качественно изменились, что с полным правом позволяет выводить их на рынок под брендом RBI – символом высокого качества премиального петербургского домостроения. Важно, что, объединяя бренды, мы сохраняем ту же мощную команду специалистов, которая работала с нашим продуктом на протяжении десятилетий. Традиции Группы RBI продолжат развиваться, а наш единый бренд становится вдвое сильнее. Мы по-прежнему остаёмся, во всех смыслах, самым «петербургским» девелопером, продолжаем строить новые красивые дома и заниматься реконструкцией исторических зданий. А бренд «Северный город» навсегда становится замечательной частью нашей истории».

Источник: https://asninfo.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.