Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 18:15 – Петербургский Водоканал продолжает бережно восстанавливать фонтаны – объекты культурного наследия Петербурга 
  • 18:15 – Вице-губернатор Николай Бондаренко проинспектировал два дорожных предприятия 
  • 18:15 – Застройщик «Мегалит-Охта Групп» начинает выдачу ключей в 39 корпусе ЖК «Приморский квартал» 
  • 18:15 – Объект для малого бизнеса выставлен на открытый городской аукцион в ЗАО 
  • 18:15 – Более 20 новых жилых комплексов Петербурга обеспечены электроэнергией 
  • 18:15 – ЮИТ cдал четвертую очередь комплекса TARMO в районе метро «Черная речка» 
  • 18:15 – Реорганизован ПК 20 «Металлические конструкции» ТК 465 «Строительство» 
  • 18:15 – Завершено возведение каркаса здания скоропомощного стационарного комплекса с вертолетной площадкой на территории НИИ СП им. Н.В. Склифосовского 

NASA тестирует цифровой экран, который заменит стекло в кабинах новейших сверхзуковых самолетов

Специалисты исследовательского центра НАСА в Лэнгли, штат Вирджиния завершили испытания системы внешнего обзора XVS (eXternal Vision System) с видеоэкраном 4К, которая заменит переднее стекло кабины экспериментального сверхзвукового самолета, построенного по так называемой «тихой сверхзвуковой технологии» – Х-59 QueSST.

Если вспомнить первые пассажирские сверхзвуковые самолеты – французский «Конкорд» и советский Ту-144, то проблема улучшения обзора при посадке и взлете была решена за счет частичного опускания их носовой части.

Разработчики Х-59 пошли дальше. Для его удлиненного носа прежняя методика не подходит, и ее решили заменить видеоэкраном и дополнительным дисплеем, обеспечивающими полноценный передний обзор при взлете и заходе на посадку.

В процессе летных испытаний специалисты НАСА установили на двухмоторный турбовинтовой самолет Beechcraft King Air UC-12B камеру, систему XVS на специальной платформе, где находились компьютерные процессоры, сетевое оборудование, элементы для передачи видео и электроэнергии. Экипаж состоял из двух пилотов, при этом один вел самолет визуально, а другой – глядя на экран XVS.

В результате серии тестовых полетов инженеры провели параллельное сравнение действий обоих пилотов, замерив время, необходимое каждому из них для нажатия определенной кнопки в момент обнаружения цели.

Специалисты протестировали платформу на устойчивость к вибрации и убедились, что она не подведет в полете на Х-59, а также собрали необходимую информацию для корректировки конструкции при ее установке на экспериментальный самолет.

NASA тестирует цифровой экран, который заменит стекло в кабинах новейших сверхзуковых самолетов
Источник: https://www.techcult.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.