Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 12:30 – Утвержден проект бизнес-центра на месте «сталинки» на Лесном проспекте 
  • 12:00 – С превышением цены проданы помещения КИО в особняке Черкасского на Университетской набережной в Петербурге 
  • 12:00 – Новая дорога до Копорской крепости 
  • 12:00 – Главгосстройнадзор выдал заключение о соответствии МКД ЖК «Мечта» в Дмитрове 
  • 12:00 – В Пулковском отделении посёлка Шушары новый детский сад появится в декабре 2022 года 
  • 12:00 – В Псковской области открыли движение на участке трассы М-9 «Балтия» 
  • 12:00 – Лидером Ленобласти по объему строящегося жилья стала компания Андрея Березина «Евроинвест Девелопмент» 
  • 12:00 – Заседание Подкомитета по бетонам Международной организации по стандартизации ИСО впервые прошло под председательством России 

В Великобритании представили первый в мире самолет-беспилотник с графеновой обшивкой

В ходе недавнего авиашоу в Фарнборо инженеры-аэронавты Британского университета в Центральном Ланкашире представили первый в мире самолет-беспилотник Juno (Юнона), фюзеляж которого покрыт графеновой обшивкой.

Летательный аппарат шириной 3,5 метра был разработан совместно с Исследовательским центром усовершенствованного производства в Шеффилде, Национальным институтом графена при Манчестерском университете и холдинговой компанией Haydale Graphene Industries. Помимо графеновой обшивки Juno дополнительно оснащен аккумуляторами на основе графена и отдельными печатными компонентами.

Графен, состоящий из слоя связанных между собой атомов углерода толщиной в один атом, является не только самым сильным искусственным материалом, но также обладает уникальной термической и электрической проводимостью.

Именно прочность графена заинтересовала разработчиков при создании обшивки фюзеляжа беспилотника. Помимо уникальной прочности графен еще и очень легок, поэтому за счет снижения собственного веса летательные аппараты с графеновой обшивкой смогут перевозить более тяжелые грузы на большие расстояния, расходуя при этом меньше топлива. К тому же, благодаря уникальной теплопроводности графена, их корпус не подвержен обледенению на больших высотах.

И, наконец, электропроводность графена надежно защитит летательный аппарат от воздействия атмосферных электрических разрядов. Попавшая в него молния мгновенно рассеивается по всей поверхности фюзеляжа, не причинив ему никакого вреда.

Тестовые испытания Juno должны состояться в ближайшие два месяца.

В Великобритании представили первый в мире самолет-беспилотник с графеновой обшивкой
Источник: https://www.techcult.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.