Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 14:30 – Вместо снежного завала будет участок ЗСД 
  • 13:30 – ВТБ выдал жителям Петербурга и Ленинградской области 24,6 тыс. жилищных кредитов на сумму 78,9 млрд рублей 
  • 13:30 – За цифровизацию рынка жилищного строительства в ДОМ.РФ будет отвечать Николай Козак 
  • 13:30 – Ленинградская область спасает от разрушения Дом Говинга в Выборге 
  • 13:30 – В пригородах Петербурга и ряде районов Ленинградской области хотят построить надземное метро 
  • 13:30 – Ленинградская область избавляется от свалок 
  • 13:30 – На сайте Госстройнадзора появилась карта всех строящихся в Петербурге домов 
  • 13:30 – Поликлиника в Пикалево открыла рентгенотделение 

Технология Powerpaste позволит хранить водород в виде безопасной и экологичной пасты

Общество Фраунгофера анонсировало строительство завода по производству нового вида энергоносителя – «водородной пасты» под названием Powerpaste. Она разработана в качестве безопасной альтернативы газообразному водороду, для применения в качестве универсального топлива. Технология готова для практического использования и уже в этом году начнутся ее масштабные испытания в полевых условиях.

По своей сути Powerpaste является гидридом магния, который образуется при температуре в 350 °C и давлении 5-6 атм. К материалу добавляют эфир и соли металлов, чтобы придать ему форму вязкой пасты. Она не требует никаких особых условий хранения, безопасна при температурах до 250 °C, без труда перекачивается насосами малой мощности. Сообщается, что в форме пасты водород аккумулирует энергии в 10 раз больше, чем аналогичная по размерам литиевая батарея.

Для применения водородной пасты нужна обычная вода, контакт с которой приводит к выделению газообразного водорода. Причем примерно половина его поступает из самой воды, которая тоже становится частью гибридного топливного элемента, а не балластом. Пасту очень легко дозировать, чтобы поэтапно выделять в камере нужный объем газа, который затем сгорает в топке двигателя. Испытания прототипов показали, что топливный элемент на Powerpaste сопоставим с бензином по запасу хода на одной заправке.

Будущий завод будет производить до 4 тонн Powerpaste в год для нужд пилотных проектов. Если к самой технологии вопросов немного, то экономические перспективы пока несколько туманны. Непонятно, насколько дорогим будет подобное топливо в производстве, как будет решаться проблема выбросов в атмосферу, будет ли вообще выгода от использования пасты в транспорте. С другой стороны, за водородом будущее, а потому отрадно видеть, что наука уже создает новые безопасные способы для его хранения.

Прототип генератора, работающего на Powerpaste Источник: https://www.techcult.ru
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.