Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 18:04 – Прокуратура выявила нарушения в управлении имуществом трех университетов Петербурга 
  • 18:03 – Тёплый пол в новостройке: комфортно и доступно Бизнес-трибуна 
  • 18:02 – «Новосаратовскую улицу» могут построить в Ленобласти, а не в Русановке 
  • 17:32 – ГК «Полис Групп» вошла в ТОП-10 лидеров по вводу жилья в РФ 
  • 17:30 – Новый детский сад на Приморском проспекте откроется весной 
  • 17:03 – За неделю в Петербурге демонтировано 8 незаконных автостоянок на площади более 46 тыс. кв. м 
  • 16:05 – Эксперт: Александр Дрозденко может войти в новое Правительство РФ и возглавить Минстрой 
  • 16:05 – РГУД классифицировала по классу «А» новый бизнес-центр Петербурга 

Консорциум Whiteiron выиграл контракт стоимостью $ 140 млн на проект дороги в США

Инфраструктурный подрядчик из США, компания Flatiron, вместе со своим партнером по совместному предприятию Blythe Development, заключил контракт на строительство трех дополнительных сегментов Северного пояса Уинстон-Сейлем в графстве Форсайт, штат Северная Каролина.

Проект И-74 Winston Salem Beltway стоимостью 140 миллионов долларов будет включать в себя семимильный участок с шестью полосами, отделяемый от Университета Parkway до Old Walkertown Road.
Проект также будет включать новые мосты, дренаж, служебные знаки и устройства ITS.

Три новых сегмента (U-2579D, E и F) являются частью запланированного 34-мильного полукруга вокруг северной стороны Уинстона-Салема.

Как только это будет завершено, ожидается, что ленточная трасса уменьшит пробки на дорогах, обеспечит лучшую региональную связь и предоставит жителям улучшенный доступ к рабочим местам, образовательным возможностям и региональным услугам.

Ожидается, что скоро начнется проектирование и строительство в середине 2019 года. Ожидается, что проект будет завершен в 2021 году.

Департамент транспорта Северной Каролины (NCDOT) строит многополосную автостраду, которая пересекает северную часть Уинстона-Салема. Ориентировочная стоимость проекта составляет $ 174 млрд.

Северный пояс Уинстон-Сейлем разделен на две части - Восточную петлю и Западную петлю.

Часть будущего коридора I-74171-мильная восточная петля (U-2579), составляет от 52 до I-74 /US 311 а 174-мильная западная петля (R-2247) составляет от 158 долларов США ( Stratford Road) в США 52.

Восточная петля финансируется за 1067 млрд долларов, а Западная петля финансируется примерно за 673 млн долларов.

В июле 2016 года Генеральная ассамблея Северной Каролины отменила карты защиты коридоров (от 158 до 52 США), которые вступили в силу 6 октября 1997 года, а Восточная петля (США 52-3131), которая вступила в силу 26 ноября 2008.

Защищенный коридор ограничивает определенные виды развития в коридоре, который включает в себя земли NCDOT, которые ожидают, что потребуется построить дорогу. Здание ограничено в коридоре в соответствии с Законом о государственной карте транспортного коридора.

27 октября 2015 года NCDOT представила обновленные проекты для обмена США 52 на шоссе Bethania-Rural Hall Road и прилегающей территории в Rural Hall.

25 июня 2013 года NCDOT представил пересмотренную карту части западной петли от США 421 до дороги Робинниуз и на перекрестке с Белтвей с дорогой Бетания-Тобаковилль.

Также была удалена ранее предлагаемая подъездная дорога от Тильмарк-Драйв до Мир-Хейвен-роуд.

Позднее NCDOT решил не принимать или подавать предложенную пересмотренную карту.

Источник/a source: http://www.worldconstructionnetwork.com (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.