Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 23:15 – В Магнитогорске появится широкополосная трасса 
  • 23:15 – Минстрой приглашает СМИ на конкурс 
  • 23:15 – Первый детский сад в ЖК «Остафьево» введен в строй 
  • 23:15 – Новый детский сад в Екатеринославке закроет потребность в местах для малышей младше трех лет 
  • 23:15 – Завершается благоустройство традиционного китайского парка рядом с деловым центром «Парк Хуамин» 
  • 23:15 – На всей протяженности дублера Горьковского шоссе будут установлены шумозащитные экраны 
  • 16:30 – С начала года в Петербурге введено семь детских садов и одна школа 
  • 15:45 – Дорожные работы ограничат движение на магистралях Петербурга 

Balfour Beatty и Galliford Попробуйте забрать? 235 млн. Автомобильные контракты на автотрассы

Два крупных контракта, проведенных рухнувшим строительным гигантом Carillion, нашли новых владельцев.

Balfour Beatty и Galliford Try взяли на себя управление двумя британскими дорожными проектами - бывший взял на себя 115 млн долларов (155 млн долларов) работы в Лидсе и Галлифорде в размере 120 млн долларов (161 млн долларов) в Линкольншире.

Ликвидация Carillion в начале этого года оставила огромную пропасть работы, которая медленно заполняется другими компаниями.

У промышленного гиганта было около 20000 сотрудников в Великобритании, 450 правительственных контрактов, крупные строительные проекты по всей стране, включая High Speed 2 и перепланировку электростанции Battersea, контракты на техническое обслуживание 50 британских тюрем, а также более широкие операции на Ближнем Востоке, Карибского бассейна и Канады.

См. Также:



Обновление Carillion: 64% сотрудников в новых рабочих местах, неопределенность контракта остается



Что ждет британская строительная индустрия вслед за Carillion?



Прочтите последнюю версию журнала Building Global

Balfour Beatty теперь выполнит начальные этапы Орбитальной дороги Восточного Лидса, которая также предполагает переработку нескольких переходов. Ожидается, что проект займёт 15 месяцев.

Местные власти подтвердили, что Galliford берет на себя Восточный обход Линкольна, при этом стоимость проекта увеличивается на 24 млн. В результате изменения подрядчика.

Также выяснилось, что крах Carillion будет стоить британскому правительству и налогоплательщикам 148 млн. Из-за сроков и объема продаж активов.

В мае International Public Partnershiphips Limited подтвердила, что 22 соглашения об управлении объектами перешли в руки, хотя крупные проекты строительства больниц в Ливерпуле и Мидлендсе остаются неопределенными.

Источник/a source: http://www.constructionglobal.com (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.