Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 19:30 – Лесной массив вдоль Шуваловского проспекта превратят в сквер 
  • 17:30 – 159 ефимовцев получат новое жилье 
  • 17:30 – Правительство компенсирует застройщикам затраты на стройматериалы 
  • 17:30 – Для больницы в Коммунарке построена вертолетная площадка 
  • 17:30 – Ведется активное строительство первого дома с поликлиникой в рамках комплексного развития промзоны «Октябрьское поле» 
  • 17:30 – «Прибрежный парк» в Киришах благоустраивается 
  • 17:30 – На участке Юго-Восточной хорды от улицы Грайвороновская до Шоссейной строятся пять эстакад 
  • 17:30 – Участок бывшей промзоны «Огородный проезд» ждет реорганизация 

Проект строительства автомагистрали PPP в Турции составляет € 243 млрд., А финансовые результаты закрылись

[img]http://www.worldconstructionnetwork.com/media/4513/malkara-Г§anakkale-motorway.jpg?anchor=center&mode=crop&width=740&height=355&rnd=131729393460000000[/img]

Автомагистраль Малкара-Чанаккале, проект партнерства государственно-частного партнерства (ППС) на € 243 млрд. В Турции, достигла финансовой цели.

Финансирование завершено 24 кредиторами, в том числе местными и международными банками и экспортными кредитными агентствами, с британским консультантом по вопросам управления, проектирования и развития Mott MacDonald, выступающим в качестве технического консультанта кредиторов проекта.

Проект автомагистрали включает в себя проектирование, строительство, техническое обслуживание и эксплуатацию моста Canakkale 1915 в размере 168 млрд. Евро, 4608 м.

Мост простирается на 2023 м через пролив Дарданеллы и станет самым длинным в мире подвесным мостом после завершения.

Зазор на высоте 70 м под основным пролетом облегчит безопасную навигацию для самых высоких кораблей в мире по водному пути.

Стальные башни 318 м будут построены на бетонных кессонах в проливе Чанаккале.

Поскольку мост будет расположен в сейсмической зоне, он был разработан, чтобы противостоять как землетрясениям, так и высокоскоростным ветрам.

Пакет ГЧП включает в себя строительство 88-километровой трехполосной автомагистрали между Малкарой и Чанаккале, 48 км линий связи, 35 км подъездных дорог, шесть переходов, четыре виадука, 36 путепроводов, 33 подземных перехода, 140 водопропускных каналов и четыре зоны обслуживания и толлинговые сооружения.

Как технический советник кредиторов, Мотт Макдональд провел техническую экспертизу проектной документации до финансового закрытия.

Эта работа включала обзор методологии проектирования, строительства, эксплуатации и технического обслуживания, документов транзакций, бюджета проекта, программы строительства и механизма оплаты.

Mott MacDonald теперь будет предоставлять услуги по строительству и обслуживанию операций.

По словам менеджера проекта Мотта Макдональда Эмре Юкариоглу, этот проект является частью более масштабного плана развития, подготовленного турецким управлением автомобильных дорог для завершения кольцевой дороги вокруг Мармары.

Специалист моста Mott MacDonald Абдул Фарук сказал: «Этот престижный проект, который включает в себя самый длинный в мире подвесной мост, помогает укрепить нашу позицию не только в секторе мостов, но и как технический советник ведущих кредиторов не только в Турции, но и во всем мире».

,

В Макара-Канаккале автомагистраль PPP имеет период концессии чуть более 16 лет. Ожидается, что строительство будет завершено к концу 2021 года.

Источник/a source: http://www.worldconstructionnetwork.com (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.