Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 21:15 – Здание Мензелинской ЦРБ в Татарстане реконструируют по программе модернизации первичного звена здравоохранения 
  • 21:15 – В Приморском районе Петербурга заработал новый детский сад, построенный RBI 
  • 21:15 – До конца 2021 года 4-я и 9-я Советские улицы в Петербурге получат современное светодиодное освещение 
  • 21:15 – Вдвое больше общественных проектов по благоустройству сельских территорий будет профинансировано в Новосибирской области в 2022 году 
  • 21:15 – Комплекс с офисами и апартаментами построят в столице вблизи Киевского вокзала 
  • 21:15 – Пешеходная зона с яблоневым садом появится в столице в районе Пресненский 
  • 21:15 – В бывшей промзоне «Вагоноремонт» в Москве создадут около 2,5 тыс. рабочих мест 
  • 16:00 – Деревянную дачу на Первомайской улице в Шувалове хотят снять с охраны 

Как Сиднейская автомобильная корпорация использует технологии для доставки жизненно важных инфраструктурных проектов



Большинство компаний переносят свои ИТ в облако, но очень немногие полностью отходят от систем на местах. Вот почему Сиднейская автомобильная корпорация отличается, гибкая и демонстрирующая рабочую силу будущего, а также модель будущего завтрашнего дня

Как и в большинстве крупных и растущих городов, Сидней сталкивается с проблемами перегруженности, но кажется, что по целому ряду причин это хуже, чем города с аналогичным размером по всему миру. Отчет только из Собственный совет Австралии говорит, что бренд Сиднея «лучше, чем продукт», что является главной причиной того, что он имеет Хуже скопление, чем Сан-Франциско, Монреаль и Феникс, например.

Однако Сидней также является лидером в области разработки способов удержания города. В августе 2014 года правительство Нового Южного Уэльса создало 7. Сиднейская автодорожная корпорация (SMC), частная компания с кратким Инвестирование и финансирование крупных дорожных проектов - в частности, новая компания была заказана NSW Roads Услуги по доставке и финансированию WestConnex. 3r3r. 3621.

Будучи крупнейшим проектом транспортной инфраструктуры в Австралии, проект WestConnex стоимостью 168 млрд. Долл. США будет играть решающую роль в поддержке ожидаемого роста численности населения города и снова приведет Сидней. «Наша первая цель заключалась в создании коммерческой конструкции, основанной на результатах бизнеса, в отличие от традиционной модели SLA»

WestConnex станет центральным шипом сети автомагистралей Сиднея, обеспечивая долгое просроченное подземное соединение между M4 и M5 создавая бесшовную автомагистраль без светофоров.

Около 30 км в длину, WestConnex состоит из шести проектов: расширение M4 (завершено 2017 год); M4 East (открытие 2019 года); модернизация дорожной развязки короля Жоржа (открыта в декабре 2017 года); Новый M5 (открыт для трафика в начале 2020 года) и M4-M5 Link, которая будет поставляться в два этапа, магистральные туннели и Rozelle Interchange и Iron Cove Link, а вся схема завершена в 2023 году.

WestConnex является неотъемлемой частью комплексных транспортных решений в Сиднее для решения проблем, связанных с перегрузкой и повышения производительности, и проделает долгий путь, чтобы поймать продукт в Сиднее с брендом.

Свет актива, поставка сильная

Итак, SMC была и остается одной очень занятой компанией. Скручивание его как отдельного объекта означало желание реализовать эти проекты другим, нетрадиционным, гибким способом. Очевидно, что ключом к этому было бы то, как было готово использовать лучшие доступные ИТ-системы и принимать их по мере их разработки. Чтобы реализовать это видение, SMC наняла подходящего молодого и энтузиаста CIO. Шон Россер имеет более чем 20-летнее достижение за ним, но это было его первое назначение в CIO, поэтому он много говорит о том, что он был назван в номинации CIO50 в 2017 году как один из лучших в Австралии технологий и цифровых руководителей, которые влияют на быстрые технологические изменения и инновации в своих организациях.

Не обремененный обычным бременем унаследованных систем, он не собирался их приобретать. SMC не имеет собственных ИТ-активов и вложила в него нулевые доллары, которые, по мнению Россера, уникальны во всем мире. Это было зеленое поле (сколько ИТ-директоров ему нужно позавидовать), и он смог создать 100% -ную модель обслуживания для компании. «Это дает нам гибкость для наращивания и снижения производительности по мере необходимости, и это красота системы, в которой мы просто потребляем все наши услуги, никого не запрещаем ».

Модель означает, что бизнес является гибким как в системах, так и в людях. Он не нуждается в большой команде для управления проектами, но может привлечь творческих специалистов и высококвалифицированных аналитиков данных, как они требуются. «Это рабочая сила будущего; контингентная рабочая сила. Мы ввели квалифицированных людей в функциональных командах ». Это приводит к совместным отношениям между ИТ и бизнес-подразделениями, такими как финансы, операции и HR: он также подходит легче, чем можно было бы ожидать от бизнеса, основными навыками которого являются проектирование, планирование и строительство. В этом бизнесе они хорошо привыкли быть частью «контингентной рабочей силы», Rosser говорит. Им нравятся люди, которые приходят, быстро поднимаются на ноги, доставляют товары.






Кроме того, людям из SMC и его подрядчиков легче обращаться к данным и документам в облаке или в среде «Технология один». Инструменты Microsoft играют большую роль в доставке через Enterprise Mobility Security и Office 365 в решении, разработанном в партнерстве с местными экспертами в области ИТ. Это наряду с другими инструментами из Azure Suite и SharePoint управляет мобильными приложениями и устройствами, одновременно защищая корпоративные данные, обеспечивая безопасное взаимодействие. Он также позволяет программам виртуализации.

Централизованное управление доступом и безопасностью также обеспечило освобождение ИТ-отдела от решения проблем с устройством конечного пользователя. Благодаря модели «как услуга» Россер добился впечатляющей оптимизации ИТ-службы поддержки, реагирования и разрешения 100% запросов в строгих параметрах, установленных в согласованных соглашениях об уровне обслуживания (SLA). «Это была наша первая цель - создать коммерческую конструкцию, основанную на результатах бизнеса, в отличие от традиционной модели SLA. Если в воскресенье у меня произойдет перерыв в 300 утра, возможно, настало время его решить, но в 900 в понедельник это другое дело , У нас могут быть хорошие контракты, но если все не сотрудничают, у нас возникают реальные проблемы. Именно эта коммерческая конструкция позволяет всем нашим партнерам хорошо работать вместе, и она поддерживает это превосходство в работе. Мы добились больших успехов в экономической эффективности, но это также касается мобилизации бизнеса и обеспечения его доступности ».

Однако до того, как могла быть построена базовая архитектура, необходимо было зафиксировать важные для бизнеса данные и записи. Когда SMC был настроен, все данные, которые ему понадобятся, финансовая информация и HR-записи были встроены в среду SAP, используемую государственными ведомствами. «Нам пришлось перенести эти данные и перенести наши почтовые системы за очень короткий промежуток времени», - объясняет он. «Первоначально нам приходилось отделять наши данные и информацию в существующих государственных ведомствах, а затем извлекать их и переводить их в новый бизнес».

Система as-a-service позволила SMC создать вечнозеленую среду, в которой все ее службы постоянно обновляются и исправляются ( Rosser  предлагает аналогию с смартфоном), чтобы убедиться, что бизнес всегда использует самую последнюю и самую зрелую версию программного обеспечения.

Добро пожаловать в новый смартфон

Недавняя независимая оценка подтвердила, что операционная модель SMC обеспечивает оптимальный баланс между контролем затрат и эффективностью. «Одно из преимуществ заключается в том, что мы можем быстро сократить количество наших голов и с нашими затратами», - говорит Россер. «Опять же, если мы хотим внедрять новые возможности, мы быстро можем их развернуть. И мы можем быть стратегически ориентированы, а не оперативно. Именно здесь мы начинаем говорить об искусственном интеллекте, машинах и предсказательной аналитике и создании цифровых инженерных возможностей ».

Стандартная методология для создания бизнес-кейса PowerPoint уступает место AI и интеллектуальным анализам и Rosser хочет, чтобы SMC был лидером в области технологий и инноваций для создания новых возможностей и оптимизации бизнеса. Он понимает, что люди могут с осторожностью относиться к принятию новых методов, но обнаруживает, что как только объясняется ценность этих результатов и как они позволяют рабочей силе, основанной на знаниях, сосредоточиться на задачах, которые им нужно делать, они вскоре становятся такими же восторженными как он есть.

Хорошей иллюстрацией является создание самого длинного в мире четырехполосного туннеля для нового M5. Это необычно для туннелирования, но разработка интеллектуальной 3D-модели в этом случае приведет к более эффективному планированию, дизайну и строительству. «Он показывает, как он будет выглядеть и как он будет работать», - добавляет Россер. «Это дает основание для наших будущих возможностей, и такие вещи, как обзоры дизайна, обучение безопасности; а также обеспечение обучения для обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям. С помощью этой трехмерной модели люди могут начать подготовку, визуализацию и понимание актива с точки зрения операционной деятельности. Тогда есть тренировка по техническому обслуживанию и планирование, поэтому, когда они придут, чтобы сделать это, реальное много времени будет сохранено ».

«Цифровой двойник» автострады может охватывать триллионы потенциальных сценариев. SMC создает трехмерную модель реплики всего актива, которая будет бесценна для управления автомагистралью и предсказывает, как она будет работать при любой перестановке ситуаций. Помимо его очевидного преимущества управления активами, его само существование привлекает рабочую силу будущего, лучшего молодого таланта, который хотел бы работать в этой цифровой среде.

См. Также:



Как LYT Architecture устанавливает повестку дня в южноафриканском строительном проекте





Evobits I.T. продолжает предоставлять центры обработки данных для рынка криптодобычи





Новая Академия Горизонта строит устойчивые школы для воспитания детей для сообществ будущего



Новое поколение

В этот момент Россер вводит в себя еще одну страсть - используя силу технологических предпринимателей. «Я думаю, что нам нужно смотреть за пределы организации и дополнять наших классических партнеров, объединяясь с стартапами высокого калибра, которые являются ведущими технологическими инновациями. По моему опыту ключом к успеху является отступить и позволить им делать то, на что они действительно хороши. Они голодны, амбициозны и приносят заразное чувство энергии и волнения для бизнеса ».

Это одна из причин, по которой он стремится к партнерству, при первой же возможности, с технологическими стартапами. Одним из примеров является Сиднейский специалист по искусству Элула, который был выбран для а также разработать ряд концепций ИИ , бизнес, состоящий из очень ярких людей. «Стартапы, такие как Elula, проворны, они могут удовлетворить наши потребности в бизнесе, и они сильно отличаются от наших традиционных партнеров. Мы получаем этих людей, потому что они думают совсем по-другому и приносят реальное чувство волнения в бизнес в целом. Они видят возможности и возможности, но, что более важно, быстро могут прототипировать их быстрее, чем обычно можно ожидать, чтобы создать бизнес-пример ».

Примечательно, что Rosser не хочет самостоятельно владеть всеми поводьями, а скорее будет делиться контролем со специалистами, будь то в технике или финансах, или даже в любом аспекте ИТ. Одним из самых уважаемых комплиментов, которые он получил, был от коллеги, который рассказал ему, насколько его подход был оценен в бизнесе: менее предписывающий подход, когда людям доверяют и наделены полномочиями через процесс изменений, и коллегам предлагается делать то, что они делают Лучший.

SMC собирается измениться - контрольный пакет акций вскоре будет продан государственными собственниками инвесторам. После одного из крупнейших приобретений глобальной инфраструктуры новые владельцы будут иметь право владеть и управлять автомагистралью, а затем, возможно, позиционировать ее для реализации дальнейших проектов. Что бы ни случилось после 2023 года, когда WestConnex является реальностью, возможности этой уникально способной организации наверняка привлекут внимание разработчиков инфраструктуры по всему миру.

ПАРТНЕРЫ

ТехнологияОн Viatek IBRS Источник/a source: http://www.constructionglobal.com (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.