Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 00:03 – Изменение режима работы приёма-выдачи документов в Северо-Западном управлении Ростехнадзора с 1 по 11 июня 2020 года (г. Архангельск) 
  • 17:35 – Свалки в Вырице уберут 
  • 17:35 – Развитие городской среды в Тихвине продолжается 
  • 16:00 – Каждую вторую льготную ипотеку под 6,5% в России выдает ВТБ 
  • 15:35 – «Теореме» удалось в суде отстоять дом в Петергофе возле Шуваловки 
  • 15:05 – Минстрой придаст РД новый статус 
  • 15:05 – Входную группу усадьбы Нескучное в Москве ждет реставрация 
  • 15:05 – Линию связи Ланская – Сестрорецк – Белоостров модернизируют 

HDR назначен ведущим дизайнером моста I-395 в Майами, США

Американская архитектурная, инженерная и консалтинговая фирма HDR была назначена Флоридским департаментом транспорта (FDOT) в качестве ведущего конструктора для строительства моста I-395 и реконструкции 22 мили межгосударственного района вблизи центра Майами.

Мост станет самым крупным бетонным сегментным арочным мостом в Северной Америке.

Проект стоимостью $ 803 млн. Закупается через государственно-частное партнерство (P3) между FDOT и Управлением скоростных автомагистралей Майами-Дейд (MDX).

FDOT присудил контракт на подключение Miami, совместное предприятие, состоящее из Archer-Western и de Moya Group.

HDR является инженером записи для моста подписи, проезда и дренажа для виадука I-395 и для 13 обычных мостов вдоль коридора.

Область разработки включает в себя усовершенствования обмена SR-836 /I-395 /I-95. Проект займет 24 месяца, и строительство начнется в 2018 году. Ожидается, что мост будет открыт в 2022 году.

Мост подписи, расположенный вблизи восточной границы проекта, будет называться Фонтан. Он будет охватывать 1025 футов по двум дорогам. Самая большая арка моста будет взлететь на 325 футов над землей и проехать 650 футов в поперечнике.

Это будет третья по величине бетонная сегментная арка в мире, за мостами во Франции и Австралии.

Устойчивый дизайн моста откроет 55 акров под I-395 что облегчит создание линейного парка под названием «След наследия». В парке будут представлены исторические фигуры, фонтаны, парки и площадки для смешанного использования.

Проект также включает в себя Heritage Trail, в котором будет восстановлено сообщество Overtown, которое было разделено 60 лет назад из-за строительства межгосударственного.

Он также будет включать дополнительные функции устойчивости для создания более безопасной среды для пешеходов, велосипедистов и автомобильного движения.

Директор HDR по мостам и структурам Пит Хикокс сказал: «Это представляет собой необыкновенную возможность превратить Майами, а не только ее горизонт с парящими арками сигнального моста, но и путем повторного подключения общин, разделенных полвека назад.

«Мы очень рады быть частью команды« Соединим Майами », чтобы сделать этот замечательный проект возможным».

_________________________________________________________________________________

Изображение: рендеринг моста I-395. Фото: любезность совместного предприятия Archer Western-de Moya.

Источник/a source: http://www.worldconstructionnetwork.com (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.