Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 13:30 – Северо-Западное управление Ростехнадзора выявило нарушения требований промышленной безопасности на объекте ЗАО «Гидроспецфундаментстрой НВ» 
  • 13:15 – ТРЦ «Планета» Пермь девелопера MALLTECH прошел сертификацию по экологическому стандарту BREEAM 
  • 13:15 – На петербургский рынок недвижимости выходит новый бренд Element Development 
  • 13:15 – На подъезде к Усть-Луге, где «Русхимальянс» строит мегазавод, ограничат движение грузовиков 
  • 13:15 – Минстрой пожаловался на нехватку денег на расселение ветхих домов 
  • 13:15 – Два помещения выставлены на продажу в четырех минутах от метро «Беляево» 
  • 13:15 – «Кондратьевский жилмассив» скоро примет новых жителей – городских очередников 
  • 13:15 – Дольщикам Ленобласти выплатят компенсации выше изначальных вложений 

Balfour Beatty VINCI назвал Марка Дэвиса новым MD для контрактов на 25 миллиарда HS2

Бывший босс Carillion Марк Дэвис занял пост управляющего директора Balfour Beatty VINCI по контрактам HS2.

Дэвис, который был министром британской инфраструктуры Carillion, прежде чем он вышел из бизнеса в январе, взял на себя главный проект британской железной дороги после того, как Марк Катлер покинул группу Balfour Beatty.

Balfour Beatty VINCI, давно созданное совместное предприятие между двумя лидерами глобальной инфраструктуры в области реализации критически важных инфраструктурных проектов, было награждено Lot N1 и N2 за HS2 контракт стоимостью 25 миллиарда долларов.

Дэвис начал свою карьеру в команде Henry Boot Engineering, провел 17 лет в Birse Civils и присоединился к Alfred McAlpine в 2004 году. В 2008 году, после своего приобретения Carillion, он взял на себя ряд ролей в бизнесе, кульминацией которых стала его последняя роль

«Я очень рад возглавить совместное предприятие Balfour Beatty VINCI для HS2 чтобы поддержать доставку такого знакового крупного высокоскоростного железнодорожного проекта по всей Великобритании», - сказал он в своем заявлении.

HS2 создаст около 25000 рабочих мест и 2000 учеников в Великобритании, а также возможности для партнерских связей с поставщиками и местных предприятий. После оперативной работы новая высокоскоростная линия увеличит пропускную способность существующей сети железных дорог и улучшит время в пути между Лондоном, Уэст-Мидлендсом и далее на север.

Источник/a source: http://www.constructionglobal.com (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.