Вход (Регистрация) все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 17:36 – Legenda застроит жильем промышленную зону на Черной речке 
  • 16:30 – Заброшенную казарму-памятник на Суворовской в Петергофе отремонтируют 
  • 15:33 – Водопровод в Калининском районе Санкт-Петербурга ждет реконструкция 
  • 15:32 – Ипотека со ставкой 0,5% на квартиры «СПб Реновация» 
  • 14:41 – На месте завода "Прогресс" в Петербурге построят ЖК бизнес–класса 
  • 14:39 – Магазин на улице Федорова в Новосергиеве сохранится как объект благоустройства 
  • 14:38 – ПетербургГаз построит дюкерный переход 
  • 14:38 – Изменение режима работы приёма-выдачи документов в Северо-Западном управлении Ростехнадзора с 1 по 14 июня 2020 года (г. Санкт-Петербург) 

Allen Contracting выигрывает контракт на $ 105 млн для следующего этапа дорожного проекта США

Allen Contracting из Оклахома-Сити заключил контракт с Комиссией по транспорту Оклахомы на сумму 105 млн долларов на следующий этап расширения и реконструкции коридора I-235 /US-77 на перекрестке I-44.

Проект представляет собой первый четырехуровневый обмен, построенный Департаментом транспорта Оклахомы (ОДОТ) на государственной автомагистрали.

Более ранняя фаза стоила 88 млн долларов и была завершена в начале ноября 2018 года, и работа над следующим этапом начнется в 2019 году.

В рамках проекта I-235 /US-77 будет преобразовано в шесть полос, а вспомогательные полосы будут построены при обмене I-44.

Работа над I-235 будет проходить между Н. 50-й ст. И СЗ 63-й ст. Около 100000 автомобилей в день на I-235 а аналогичное число использует I-44 в этой области.

Одиннадцать мостов будут построены или реконструированы в течение рабочей зоны с длиной мили, чтобы расширить обмен, в том числе новые эстакады с северной стороны I-235 /US-77 до западного I-44 и от восточного I-44 до северного US-77 /Broadway Ext.

I-235 /US-77 будет закрыт до четырех полных выходных, а I-44 будет закрыт на обмене на один уик-энд, чтобы удалить мосты и повесить балки для новых мостов через I-44.

Временные затворы на I-44 также вероятны в некоторых частях работы моста.

Два существующих крейсера Cloverleaf будут удалены после строительства пролетных рамп.

Расширяются и реконструируются пандусы Cloverleaf для нападающего I-44 на южном направлении I-235 и южного I-235 на восток до восточного I-44.

Доступ к NW 63rd St с северного US-77 /Broadway Ext будет улучшен благодаря двум новым вне рампам: одному от магистрального US-77 /Broadway Ext и одному от восточного перехода I-44 к северному US-77 /Broadway Ext ,

На северном рейсе I-235 /US-77 /Broadway Ext с N 50th St будет постоянно закрыт, чтобы освободить место для нового северного I-235 на западном маршруте I-44.

Варианты, чтобы избежать рабочей зоны I-235 /I-44 включают в себя I-35 SH-74 /Lake Hefner Parkway и N Lincoln Blvd.

Окончательное расширение коридора Broadway I-235 планируется провести в 2020 году, чтобы реконструировать наклонный крейт I-44 в северном направлении US-77 /Broadway Ext.

Ожидается, что все работы по расширению коридора будут завершены к 2022 году.

______________________________________________________________________________________

Изображение: обмен I-44 /I-235. Фото: любезность штата Оклахома.

Источник/a source: http://www.worldconstructionnetwork.com (новость переведена автоматически, просим прощения за возможные неточности перевода).
Оставить комментарий
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.